Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений

...Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.28
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.88
  • Ремонтопригодность 4.16
  • Эффективность выполнения своих функций 4.12
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.68
  • Удобство в уходе и чистке 4.81
  • Экологическая безопасность 4.86
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.84
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.21
  • Энергоэффективность 4.18
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.86
  • Соотношение цена-качество 3.88
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.67
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.12
  • Индекс рекомендаций 3.88
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии. Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений. Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений. Какие темы охватывает эта книга: - использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении; - распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать; - особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения; - оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки; - улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка; - организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества; - рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора; - совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой. Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 7 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории