Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов

Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.57
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.77
  • Ремонтопригодность 4.68
  • Эффективность выполнения своих функций 4.65
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.76
  • Экологическая безопасность 4.71
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.77
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.56
  • Энергоэффективность 4.67
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.77
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.62
  • Индекс рекомендаций 3.77
Spine 2D — это программа для создания анимации персонажей в 2D. Она используется в игровой индустрии, а также в различных проектах для мобильных приложений, веб-сайтов и рекламных материалов, где требуется создание анимации. Хотите своими руками создавать крутую анимацию в играх? Тогда эта книга — именно то, что вам нужно! С помощью нее вы научитесь: • Работать с программой Spine 2D. • Подготавливать материалы для создания анимации. • Использовать различные инструменты для редактирования и настройки анимации. • Применять скелетную анимацию. • Управлять движениями и эмоциями персонажей. • Создавать анимационные ролики с помощью Spine 2D и Unity. • Экспортировать готовую анимацию в различные форматы и многое другое! Эта книга написана для художников, дизайнеров и программистов, которые хотят создавать высококачественную анимацию персонажей в играх и других проектах. Она поможет вам сократить время на создание анимации и улучшить качество работы благодаря широкому набору инструментов и функций Spine 2D. Анна Лепешкина — художник, гейм-дизайнер, сценарист и аниматор на собственных проектах Potata, Almost my floor. Более 10 лет работала концепт-художником в игровых проектах, анимации и сфере настольных игр. Автор собственных курсов в школе smirnovschool. Одна из основателей студии Potata company.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Основы анимации в Spine 2D для начинающих. Как создавать крутые игры без гигантских бюджетов продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 21 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории