Основы теории обучения на неродном для учащихся языке

Основы теории обучения на неродном для учащихся языкеНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.91
  • Рейтинг экспертов 4.74
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.80
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.47
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.78
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 3.88
Международный характер образования, развитие академической мобильности в современном мире сделали особенно актуальной проблему обучения иностранных студентов, то есть проблему обучения на неродном для учащихся языке в неродной социокультурной среде. Российская высшая школа обладает в этой области уникальным опытом, в наиболее концентрированной форме накопленном на подготовительных факультетах для иностранных студентов. Монография представляет собой попытку обобщения этого опыта с точки зрения общих закономерностей и вытекающих из них требований к эффективности обучения иностранных учащихся. Цель работы – дать систематическое изложение основ теории обучения на неродном языке на примере педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов. Есть также надежда, что монография послужит катализатором для плодотворной дискуссии и для дальнейших исследований. Работа адресована преподавателям, профессиональная деятельность которых связана с обучением иностранных учащихся, всем интересующимся теоретическими и практическими основами обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде, а также тем, кто проходит курс повышения квалификации по методике обучения иностранных студентов. Книга будет полезна преподавателям, начинающим работать в иноязычной аудитории.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Основы теории обучения на неродном для учащихся языке продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 1 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории