Педагог советской школы!
Объем : 9 часов 13 мин. На флешке (стоимость флешки включена в стоимость фильма)
Вы хотите помочь своим детям в изучении школьной программы, но не знаете как это сделать? Тогда этот фильм для вас! Он поможет не только учителям, но и родителям, найти подход к ребенку, вооружит вас умением легко и просто доносить до детей трудные темы по предметам обучения. И не важно в каком классе учится ваш ребенок. Секреты великого мастера педагогики (а они очень просты) будут доступны и вам! А если вы платите деньги репетитору, то подарите ему этот фильм и требуйте пользоваться для обучения вашего ребенка и подготовки его к поступлению одной из самых эффективных методик обучения, признанной во всем мире.
Методическое пособие предназначено для учителей, родителей и репетиторов. В фильме приведена методика проведения уроков по всем предметам школьной программы с применением и объяснением методических приемов и рекомендаций. Занятия проводились с учителями российских школ в январе 2006 года.
Темы учебного фильма Педагогическое мастерство
Часть 1. Введение. Понятие и принцип работы опорного конспекта
Часть 2. Примеры работы опорного конспекта
Часть 3. Особенности составления опорного конспекта. Объяснение материала на примере урока математики
Часть 4. Место эксперимента в педагогической деятельности. Методические элементы системы Шаталова
Часть 5. Особенности преподавания геометрии.
Часть 6. Особенности преподавания астрономии в школе
Часть 7. Как удерживать внимание учеников во время урока
Часть 8. Опыт преподавания географии в школе
Часть 9. Примеры мотивации учеников
Часть 10. Роль внимания на уроке
Часть 11. Словарный объем урока
Часть 12. Формирование нравственной культуры
Часть 13. Практикумы и лабораторные работы на уроке
Часть 14. Важная роль логических задач
Часть 15. Право ученика на ошибку
Часть 16. Функции дневника
Часть 17. Педагогические приемы в работе с учениками
Часть 18. Час классного руководителя
Часть 19. О роли спорта
Часть 20. Некоторые элементы школьной педагогики
Часть 21. Некоторые элементы школьной педагогики (продолжение)
Часть 22. Контроль знаний
шаталов Виктор Фёдорович. Родился в 1927 г. Ученый педагог, Народный учитель СССР, преподаватель математики, директор школы.
С 1987 г. Заведующий лабораторией проблем интенсификации учебно-воспитательного процесса НИИ содержания и методов обучения АПН СССР в Донецке. Разработал систему обучения с использованием опорных сигналов – взаимосвязанных ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом. Практическая деятельность основана на педагогике сотрудничества. Проживает в Донецке. (Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2001 г.)
Педагогический стаж – 63 года. Из них 50 лет – исследования и эксперименты. Издано более 50 книг, многие переведены на 17 языков. Заслуженный учитель Украины, кавалер ордена "Николая Чудотворца" за преумножение добра на Земле, ордена Дружбы (Указ Президента РФ от 19.11.2007 г.), лауреат премии Сороса, Почетный президент итальянской Ассоциации "Данте Алигьери". В дни каникул проводит занятия в Москве. Донецкий педагог-новатор творил невероятное. Уже первый экспериментальный класс в школе Шаталова (83017, Украина, г. Донецк, Бульвар Шевченко, д. 65, кв. 33) завершил изучение школьного курса на два года раньше программы, все 33 ученика стали студентами вузов, 17 из них получали повышенные стипендии. Из, казалось, безнадежных учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 64 кандидата наук, 12 докторов.