В настоящее пособие включены различные виды работы с больными, нуждающимися в восстановлении утерянной речи. Основная идея автора - облегчить пациентам путь от слова к предложению и тем самым вернуть им способность привычным способом общаться с окружающими. Пособие предназначено для логопедов и нейропсихологов, работающих с больными, имеющими различные формы афазий, а также для занятий больных в домашних условиях самостоятельно или с помощью родственников. Часть упражнений, включенных в пособие, может быть использована и в работе с детьми с различными нарушениями речевого развития. Пособие может быть также рекомендовано иностранцам, изучающим русский язык, поскольку в нем представлены часто употребляемые слова и обороты речи. Оно может использоваться и как разговорник, преимуществом которого является обилие иллюстраций, облегчающих ускорение речевого материала.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
От слова к предложению Пособие по восстановлению…т.1/2тт (илл. Буйносовой) (м) Мишиева продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии:
5 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
В настоящее пособие включены различные виды работы с больными, нуждающимися в восстановлении утерянной речи. Основная идея автора - облегчить пациентам путь от слова к предложению и тем самым вернуть им способность привычным способом общаться с окружающими. Пособие предназначено для логопедов и нейропсихологов, работающих с больными, имеющими различные формы афазий, а также для занятий больных в домашних условиях самостоятельно или с помощью родственников. Часть упражнений, включенных в пособие, может быть использована и в работе с детьми с различными нарушениями речевого развития. Пособие может быть также рекомендовано иностранцам, изучающим русский язык, поскольку в нем представлены часто употребляемые слова и обороты речи. Оно может использоваться и как разговорник, преимуществом которого является обилие иллюстраций, облегчающих ускорение речевого материала.
В настоящее пособие включены различные виды работы с больными, нуждающимися в восстановлении утерянной речи. Основная идея автора - облегчить пациентам путь от слова к предложению и тем самым вернуть им способность привычным способом общаться с окружающими. Пособие предназначено для логопедов и нейропсихологов, работающих с больными, имеющими различные формы афазий, а также для занятий больных в домашних условиях самостоятельно или с помощью родственников. Часть упражнений, включенных в пособие, может быть использована и в работе с детьми с различными нарушениями речевого развития. Пособие может быть также рекомендовано иностранцам, изучающим русский язык, поскольку в нем представлены часто употребляемые слова и обороты речи. Оно может использоваться и как разговорник, преимуществом которого является обилие иллюстраций, облегчающих ускорение речевого материала.
В настоящее пособие включены различные виды работы с больными, нуждающимися в восстановлении утерянной речи. Основная идея автора - облегчить пациентам путь от слова к предложению и тем самым вернуть им способность привычным способом общаться с окружающими. Пособие предназначено для логопедов и нейропсихологов, работающих с больными, имеющими различные формы афазий, а также для занятий больных в домашних условиях самостоятельно или с помощью родственников. Часть упражнений, включенных в пособие, может быть использована и в работе с детьми с различными нарушениями речевого развития. Пособие может быть также рекомендовано иностранцам, изучающим русский язык, поскольку в нем представлены часто употребляемые слова и обороты речи. Оно может использоваться и как разговорник, преимуществом которого является обилие иллюстраций, облегчающих ускорение речевого материала.
В настоящее пособие включены различные виды работы с больными, нуждающимися в восстановлении утерянной речи. Основная идея автора - облегчить пациентам путь от слова к предложению и тем самым вернуть им способность привычным способом общаться с окружающими. Пособие предназначено для логопедов и нейропсихологов, работающих с больными, имеющими различные формы афазий, а также для занятий больных в домашних условиях самостоятельно или с помощью родственников. Часть упражнений, включенных в пособие, может быть использована и в работе с детьми с различными нарушениями речевого развития. Пособие может быть также рекомендовано иностранцам, изучающим русский язык, поскольку в нем представлены часто употребляемые слова и обороты речи. Оно может использоваться и как разговорник, преимуществом которого является обилие иллюстраций, облегчающих ускорение речевого материала.
Книга предназначена для быстрого обучения чтению дошкольников и младших школьников. Представленная автором система работы обеспечивает развитие фонематического слуха, навыков анализа и синтеза, зрительного восприятия, речи и мышления.
.Материал пособия упорядочен с учётом характерных для русского языка противопоставлений звуков по глухости - звонкости, твёрдости - мягкости. В определённой последовательности изучаются различные типы слогов и слов, что способствует предупреждению (преодолению) нарушений слоговой структуры слов.
.Использование авторской методики поможет детям не только овладеть техникой свободного чтения, но и создаст предпосылки для формирования у них грамотного письма.
.Специалистов заинтересует новая система подачи материала, родителей - подробные методические рекомендации, а детей - яркое оформление Азбуки.
.Пособие адресовано логопедам, воспитателям, учителям начальных классов, а также родителям для проведения самостоятельных занятий с детьми.
.
Книга предназначена для быстрого обучения чтению дошкольников и младших школьников. Представленная автором система работы обеспечивает развитие фонематического слуха, навыков анализа и синтеза, зрительного восприятия, речи и мышления.
.Материал пособия упорядочен с учётом характерных для русского языка противопоставлений звуков по глухости - звонкости, твёрдости - мягкости. В определённой последовательности изучаются различные типы слогов и слов, что способствует предупреждению (преодолению) нарушений слоговой структуры слов.
.Использование авторской методики поможет детям не только овладеть техникой свободного чтения, но и создаст предпосылки для формирования у них грамотного письма.
.Специалистов заинтересует новая система подачи материала, родителей - подробные методические рекомендации, а детей - яркое оформление Азбуки.
.Пособие адресовано логопедам, воспитателям, учителям начальных классов, а также родителям для проведения самостоятельных занятий с детьми.
.
Альбом философо-художественных зарисовок вселенского сёрфинга на волнах жизненных циклов. А также материал наглядного самоанализа для ищущих людей, стряхнувших будничное оцепенение. Нетривиальное сочетание откровенных мыслей и иллюстраций предлагает читателю погрузиться в глубину размышлений о себе, об окружающем мире и о своём месте в нём. Оригинальная самокритика автора и разбор на собственных примерах помогают выйти из погружения с обновлёнными взглядами и более критичным восприятием бытия. Краткое повествование, занимающее не более одного разворота, откровенные монологи и утончённый ход мысли, дополненные глубоким смыслом художественного оформления, не оставят искушённого читателя равнодушным. Так как современные люди всё меньше и меньше читают, данное издание - последняя возможность использовать все преимущества бумажных книг.
Альбом философо-художественных зарисовок вселенского сёрфинга на волнах жизненных циклов. А также материал наглядного самоанализа для ищущих людей, стряхнувших будничное оцепенение. Нетривиальное сочетание откровенных мыслей и иллюстраций предлагает читателю погрузиться в глубину размышлений о себе, об окружающем мире и о своём месте в нём. Оригинальная самокритика автора и разбор на собственных примерах помогают выйти из погружения с обновлёнными взглядами и более критичным восприятием бытия. Краткое повествование, занимающее не более одного разворота, откровенные монологи и утончённый ход мысли, дополненные глубоким смыслом художественного оформления, не оставят искушённого читателя равнодушным. Так как современные люди всё меньше и меньше читают, данное издание - последняя возможность использовать все преимущества бумажных книг.
Второй том новой книги Людмилы Великовой предназначен в первую очередь для учащихся 8–9 классов и продолжает серию учебных материалов первого тома – от правил и упражнений до эпизодов орфографического сериала. Перед вами своеобразный "слоёный пирог": все чётные главы повторяют орфографию, а нечётные — пунктуацию. Такое переключение не даёт нам забыть пройденное. Ещё одна особенность этого пособия — "золотые" страницы русской литературы (от Пушкина до современных писателей), на базе которых сделаны все экзаменационные задания. Известно, что именно девятый класс подводит итоги программы по русскому языку за весь курс средней школы, поэтому эту книгу можно смело рекомендовать всем заинтересованным в совершенствовании своих знаний по орфографии и пунктуации.
Второй том новой книги Людмилы Великовой предназначен в первую очередь для учащихся 8–9 классов и продолжает серию учебных материалов первого тома – от правил и упражнений до эпизодов орфографического сериала. Перед вами своеобразный "слоёный пирог": все чётные главы повторяют орфографию, а нечётные — пунктуацию. Такое переключение не даёт нам забыть пройденное. Ещё одна особенность этого пособия — "золотые" страницы русской литературы (от Пушкина до современных писателей), на базе которых сделаны все экзаменационные задания. Известно, что именно девятый класс подводит итоги программы по русскому языку за весь курс средней школы, поэтому эту книгу можно смело рекомендовать всем заинтересованным в совершенствовании своих знаний по орфографии и пунктуации.
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук предложены слова, словосочетания, предложения и двустишия для автоматизации и дифференциация звуков [с], [с',], [з], [з',] [ц], [ш], [ж] [ч',] [щ',], [т',],[л], [л',], [р], [р',], [й',]. Для удобства пользования материал сгруппирован в таблицы. . Отрабатываемый звук даётся в разных позициях: ударных, безударных; в начале, середине, конце слова...
Вспомните сами и познакомьте своего малыша с народным фольклором: заклинками и небылицами. Они напитают ребенка красотой окружающего мира, поэзией народного слова, научат доверчивому и доброжелательному отношению к окружающему миру. Как и другие виды детского фольклора, они необычайно полезны для развития речи ребенка. Повторы слов с трудными звуками, закрепление произнесения их в потоке речи, ритм, речевое дыхание, выразительность - все это будут «тренировать» заклички и небылицы.
.Заклички подарят ребенку радость живого общения с матерью-природой, веру в ее магическую связь с человеком. Увлечет детей их задорный бодрый ритм, сопровождающийся простыми игровыми действиями.
.Небылицы развеселят детей постарше, позволят утвердиться в полученных знаниях о мире: они ведь уже точно знают, что, например, поросенок не может свить гнездо на дубе. Но они хотят верить в чудеса и не прочь сами выдумать что-нибудь.
.Пользуйтесь моментом: проживайте с ребенком неповторимое время, когда вы еще сами способны ощущать и верить в чудеса. Это помогает в жизни и детям, и взрослым.
.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой для 5-9 классов).
.Цель учебника - продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах. Обо всём этом и не только в книге Технология. Швейное дело. 7 класс (Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина)
Технология
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9)
Для дома, для семьи
Учусь учиться
Неучебник
От А до Я
Линия УМК Бабайцевой. Русский язык (5-9)
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
Русский язык. Ладыженская/Бархударов (5-9)
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Линия УМК Виноградовой. ОБЖ (5-9)
Линия УМК Погадаева. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Москвина. Литература (5-9)
Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Сивоглазова. Биология.(5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. "Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9)
Издательство
Лань
Академкнига/Учебник
КомКнига
ЛКИ
Человек
Книга по Требованию
Москвоведение
С-инфо
Тип носителя
Мураками Рю
Предмет
Спецслужбы
Тип материала
Шахматы
Русский язык. Риторика
Целевая аудитория
Интернет и социальные сети
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
Биографии спортсменов
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Биографии
Биографии учёных
Журналистские расследования
Политика
Биографии деятелей медицины
Биографии политиков
Биографии
Политика
Эссе и статьи
Биографии военных деятелей
Биографии учёных
Журналистские расследования
Биографии спортсменов
Интервью
Биографии деятелей медицины
Мемуары. Автобиографии
Биографии деятелей культуры и искусства
Политика
Эссе и статьи
Биографии учёных
Журналистика
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Мемуары. Автобиографии
Эссе и статьи
Журналистские расследования