Парадоксы зрительного внимания Эффекты перцептивных задач

Парадоксы зрительного внимания Эффекты перцептивных задач

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.37
  • Рейтинг покупателей 3.79
  • Рейтинг экспертов 4.93
  • Качество материалов 4.76
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.69
  • Ремонтопригодность 4.02
  • Эффективность выполнения своих функций 4.07
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.37
  • Безопасность для пользователя4.93
  • Внешний вид 4.29
  • Удобство в уходе и чистке 4.60
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.39
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.37
  • Скорость морального устаревания 4.70
  • Энергоэффективность 4.09
  • Универсальность использования 4.79
  • Наличие дополнительных функций 4.62
  • Соотношение цена-качество 3.96
  • Практичность и удобство хранения 4.73
  • Стабильность работы в различных условиях 4.29
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.66
Книга посвящена одной из самых загадочных проблем психологии, а именно проблеме существования внимания как отдельного психического процесса. Несмотря на полтора столетия дискуссий, вопрос остается открытым. Книга объединяет ряд теоретический и экспериментальных исследований зрительского внимания человека, выполненных в русле конструктивистского подхода к познанию, и наводит мосты между когнитивной психологией с одной стороны и культурно - деятельностной психологией с другой. Представленные в книге эмпирические исследования группируются вокруг так называемого "эффекта превосходства слова", описанного в психологии еще в конце девятнадцатого столетия и состоявшего в повышении эффективности опознания отдельных букв в составе слова по сравнению с их изолированным предъявлением или появлением в составе случайных буквенных строк. В наших исследованиях данный эффект был изучен в широком спектре задач на внимание.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Парадоксы зрительного внимания Эффекты перцептивных задач продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 6 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про модные тренды в шитье.