Part-Time on the Tenure Track. AEHE Volume 40, Number 5

Part-Time on the Tenure Track. AEHE Volume 40, Number 5Нажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.92
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.37
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.49
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.27
  • Внешний вид 4.57
  • Удобство в уходе и чистке 4.34
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.94
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 3.73
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 3.33
The case for a flexible work schedule for faculty has been repeatedly made, with one policy recommendation being part-time positions for tenure-track/tenured faculty (PTTT). Despite some of the benefits of this approach for both faculty and institutions, the PTTT concept is the least implemented policy for faculty flexibility and is poorly understood. This report offers the first comprehensive treatment of PTTT, suggesting that this mode of flexibility enhances recruitment, retention, and engagement of faculty, while offering value-added productivity, planning potential, and faculty loyalty for the institution. Herbers provides data that explore how a PTTT policy can lead to faculty success and satisfaction across the lifespan of a career, and likewise offers analogies and examples of well-established practices that administrators across institution types can adapt to create their own policies. Administrators and faculty will find the author’s policy recommendations, best practices, and solutions to common challenges to be a roadmap for stimulating change in their institutions. This is the 5th issue of the 40th volume of the Jossey-Bass series ASHE Higher Education Report. Each monograph is the definitive analysis of a tough higher education issue, based on thorough research of pertinent literature and institutional experiences. Topics are identified by a national survey. Noted practitioners and scholars are then commissioned to write the reports, with experts providing critical reviews of each manuscript before publication.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Part-Time on the Tenure Track. AEHE Volume 40, Number 5 продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 9 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории