Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты

2 207 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.05
  • Рейтинг покупателей 4.52
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.53
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.31
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.05
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.05
  • Безопасность для пользователя4.20
  • Внешний вид 4.81
  • Удобство в уходе и чистке 4.30
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.05
  • Скорость морального устаревания 4.50
  • Энергоэффективность 4.01
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 4.13
  • Практичность и удобство хранения 4.50
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.00
  • Индекс рекомендаций 4.33
2888 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты» или его аналог из списка ниже.
Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, но одновременно с этим серьезно увеличился спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые стремятся делать не просто качественный, а эффективный и актуальный дизайн. Стартапы и телеком, финтех-компании и большие банки ищут тех, кто создаст запоминающийся и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры. Из книги вы узнаете о трех моделях зрелости дизайна и том, как их учитывать при внедрении качественного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые решения и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла. Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 3 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Book24", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории