Pick Me. Breaking Into Advertising and Staying There

...Нажми для увеличения фото
2 713 ₽Скидка: 21%

2 137 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.99
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.94
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.94
  • Удобство в уходе и чистке 4.91
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 4.49
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 4.99
2246 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Pick Me. Breaking Into Advertising and Staying There» или его аналог из списка ниже.
Advertising is a fantastic industry, but actually getting a job (or even your foot in the door) can seem next to impossible. Whether you're a student or a young professional loaded with questions, this one-of-a-kind guide shows you how to land a job and how to thrive once you're in and the pressure is on. Authors Nancy Vonk and Janet Kestin are seasoned creative directors and longtime creative partners. In Pick Me, these industry leaders answer your toughest ad career questions, like: Is advertising right for me? How do I build a killer portfolio? How do I get an interview with the elusive creative director? Should I accept an unpaid internship? How do I find the right partner? How do I beat creative block? How do I avoid burnout? Plus, fourteen industry superstars share their insights and explain how they broke into the business. You'll hear from Bob Barrie, Rick Boyko, David Droga, Mark Fenske, Neil French, Sally Hogshead, Mike Hughes, Shane Hutton, Brian Millar, Tom Monahan, Chuck Porter, Bob Scarpelli, Chris Staples, and Lorraine Tao. Forget the clich?s this is advertising as it really is. If you're hell-bent on making it, this informative guide will put you on track for a career in one of the most exciting businesses on the planet.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Pick Me. Breaking Into Advertising and Staying There продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 15 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории