Пигмалион наизнанку

...Нажми для увеличения фото
Искусствоведение Автор Бернштейн Б.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.83
  • Рейтинг покупателей 3.36
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.33
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.36
  • Ремонтопригодность 4.47
  • Эффективность выполнения своих функций 4.43
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.83
  • Безопасность для пользователя4.68
  • Внешний вид 4.76
  • Удобство в уходе и чистке 4.34
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.83
  • Скорость морального устаревания 4.34
  • Энергоэффективность 4.46
  • Универсальность использования 4.38
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.63
  • Практичность и удобство хранения 4.38
  • Стабильность работы в различных условиях 4.26
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.48
  • Индекс рекомендаций 3.33
Автор этой книги исходит из общеизвестного факта: изображения и другие рукотворные предметы, которые мы сегодня принимаем за искусство, не всегда и не везде бывали художественными феноменами; люди нередко создавали, воспринимали, переживали и обсуждали их существенно иначе. Любая культура заслуживает того, чтобы увидеть ее как целостный и самодостаточный универсум. Поэтому значение образов «для них» составляет такую же историческую реальность, как и наши интерпретации, которые развертываются в плоскости функционирования этих образов «для нас». Ибо быть образом, текстом, быть искусством возможно только в мо­ду­се «для»: без отношения к некоторой субъективности, вне жи­вых социокультурных контекстов нет ни искусства, ни обра­за, ни текста. Где, когда, в каких обстоятельствах и каким образом формировалась идея искусства и складывались соответствующие культурные практики? В поисках ответа на этот вопрос автор выбрал в историческом пространстве-времени два места, традиционно противопоставляемые друг другу по своей духовной природе и культурной ориентации, — Иерусалим и Афины, две идеи — библейский запрет изображать и античный мимезис. Он обнаруживает там параллельные ходы мысли, которые хотя и привели к взаимоисключающим следствиям, существенны и симптоматичны сами по себе. Позднее эти идеи вступят в напряженные и драматические взаимодействия, которые определят судьбы пластики в западной культуре.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 19 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории