PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь

PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 3.19
  • Рейтинг экспертов 4.35
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.93
  • Ремонтопригодность 4.69
  • Эффективность выполнения своих функций 4.61
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.95
  • Внешний вид 4.93
  • Удобство в уходе и чистке 4.96
  • Экологическая безопасность 4.37
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.53
  • Инновационные технологии 4.97
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.16
  • Энергоэффективность 4.63
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.97
  • Соотношение цена-качество 3.39
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.79
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.65
  • Индекс рекомендаций 3.99
История превращения Pixar из крохотной компании на грани банкротства в культовую анимационную студию. Автор книги — Лоуренс Леви, совершивший перезагрузку будущего производителя «Истории игрушек» и «Головоломки» вместе со Стивом Джобсом. Под обложкой — предельно искренний рассказ о том, как команда Pixar преодолевала кризис, отказывалась от убыточных направлений, принимала новых лидеров и новые правила игры, выходила на IPO, снимала невероятные мультфильмы, била все рекорды по кассовым сборам и становилась легендой! «Эта книга не только про Pixar, она еще и про нас — про проекты "Смешарики" и "Фиксики". Про весь креативный бизнес, который балансирует между коммерческой выгодой и чистым творчеством. Это вдохновляет и заставляет на многое в работе взглянуть с другой стороны». — Мария Корнилова, главный редактор компании Riki (бренды «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и др.)
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 31 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Я бы сказал, что это не просто книга, а настоящее произведение искусства в мире бизнес-литературы!

Плюсы: Понравилось то, как автор объясняет сложные вещи простыми словами

Эта книга - настоящий дар для всех, кто хочет перезагрузить свой бизнес и поднять его на новый уровень!

Плюсы: Это как вдохнуть свежий воздух после долгого затхлого дня

Честно говоря, ожидал большего от этой книги. Некоторые советы кажутся устаревшими

Плюсы: Понравилась интересная информация о стратегиях развития бизнеса

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.