Узел подшипниковый UCP-208 выдерживает высокие радиальные нагрузки. Подшипниковые узлы серии UCP самоцентрирующиеся и имеют возможность применения консистентной смазки. Корпус чугунный, подшипник стальной.
особенности конструкции
Корпусный подшипник UCP 208 изготавливается методом литья корпуса из серого чугуна с последующей установкой в него шарикового подшипника с округлой наружной поверхностью. Она придает ему свойства самоцентрирования – после монтажа вала последний сам находит наиболее оптимальное рабочее положение. Это позволяет в широких пределах компенсировать погрешности как в геометрии, так и в точности установки. Для фиксации на различных агрегатах на корпусе подшипникового узла UCP 208 имеются ножки с технологическими отверстиями под болты М14. Их нижняя поверхность изготавливается строго параллельной главной оси вращения, что облегчает и ускоряет процесс монтажа и центровки.
применение
Устанавливаются подшипниковые узлы UCP 208 на самых различных машинах и агрегатах, в том числе:
• конвейерах;
• производственных и сборочных линиях;
• станочном оборудовании;
• стационарных и навесных агрегатах сельскохозяйственного назначения;
• установках, применяемых в горнодобывающей и перерабатывающей промышленности;
• упаковочных машинах-автоматах.
Артикул: UCP208TECHNIX
Внутренний диаметр d, мм: 40
Материал: чугун СЧ20
Серия: UCP
Межцентровое расстояние креплений на корпусе e, мм: 137
Допустимая динамическая нагрузка C, N: 27645
Высота крепежной площадки g, мм: 19
Допустимая статическая нагрузка Co, N: 16910
Внутренняя глубина подшипника Bi, мм: 49,2
Высота от основания до середины центра оси подшипника h, мм: 49,2
Размер от края подшипника до середины шарика n, мм: 19,0
Диаметр крепежного отверстия S1, мм: 17
Ширина крепежного отверстия S2, мм: 21
Высота корпуса w, мм: 98
Длина корпуса a, мм: 184
Ширина корпуса b, мм: 54
Применяемый подшипник: UC208
Применяемый корпус: P208
Крепежный винт: М14
Вес, кг: 1,89