Полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30 C2 от Liqui Moly обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Масло подходит для использования в современных легковых автомобилях, включая модели с дизельными двигателями и двигателями, работающими на газу.
Масло обладает отличными низкотемпературными свойствами, обеспечивая легкий запуск двигателя при температуре до -40°C. Высокий индекс вязкости (175) гарантирует стабильную работу двигателя как при низких, так и при высоких температурах.
Моторное масло Top Tec 4310 0W-30 C2 продается в интернет-магазине ВсеИнструментыЭксперт: Святослав В., товарный критикДата рецензии: 28 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 предназначено для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно обладает уникальными свойствами, которые обеспечивают высокую защиту двигателя и совместимость с современными системами нейтрализации выхлопных газов.
Масло соответствует требованиям ведущих производителей автомобилей, включая Mercedes-Benz, BMW, VW, Ford и GM, что позволяет сохранить гарантийные условия при прохождении ТО.
Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработанное для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Отлично подходит для новейших двигателей Honda и гибридных автомобилей концерна Toyota.
Основные преимущества:
Соответствия и допуски:
SL SPECIAL SPECIAL TEC AA SPECIAL G Dexos 2 Special SPECIAL TEC F Sl DEXOS2 (RU) FO SPECIAL С G SL (METALL) Tec Plus SN Sn Special F Plus
Гибрид
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN SL SN PLUS SP CI-4 CH-4 SN-RC API CI-4 RC SH EC SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
GM Dexos 2 ILSAC GF-5 Toyota GF-5 HONDA GM Dexos 1 GM dexos1 Gen 2 Hyundai Mazda IL-SAC GF-5 ILSAC GF-4 GM Dexos 1 Gen 2 dexos 2 HYUNDAI-KIA Nissan Kia Mitsubishi Subaru SUZUKI MA API SL GM dexos1 Daihatsu Ford ILSAC GF-2 GM Chrysler MB 229.31, Isuzu ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) Ford WSS-M2C 947-A Mazda M-5 MA-2 Chrysler MS-6395, Mitsubishi LSAC GF-5 HYUNDAI KIA
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-20 20
HC-синтетическое моторное масло для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF).
Соответствия и допуски: API CF/SN, ACEA C2, A1/B1/A5/B5, ILSAC GF-3, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Honda, Mazda, Toyota.
Синтетическое моторное масло VOLKSWAGEN LongLife III 0W-30 разработано для современных легковых автомобилей VW и Audi, включая дизельные и бензиновые модели. Благодаря специальному пакету присадок и термостабильной основе, это масло обеспечивает:
Масло соответствует допускам и спецификациям: VW 504 00 / 507 00 и может применяться в двигателях с увеличенным интервалом замены LongLife Service и без него.
Полностью синтетическое моторное масло Toyota SAE 0W-30 разработано для обеспечения высочайших стандартов производительности и защиты двигателя. Подходит для использования в бензиновых и дизельных двигателях, обеспечивая:
Благодаря низкой вязкости, масло способствует снижению расхода топлива и уменьшению уровня выбросов. Особые вязкостно-температурные характеристики обеспечивают надежное смазывание двигателя при холодном пуске и стабильную работу в любых условиях.
SL Motor Oil SAE Sae Sl MOTOR OIL SAE MOTOR OIL
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Toyota API SL GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-30 30
Castrol EDGE 0W-30 A5/B5 - это полностью синтетическое моторное масло, разработанное с использованием инновационной технологии TITANIUM FST™. Эта технология значительно усиливает масляную пленку, обеспечивая дополнительную защиту двигателя в условиях экстремальных нагрузок.
Идеально для современных высокотехнологичных двигателей, требующих маловязких масел и увеличенных интервалов замены.
Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей современных легковых автомобилей. Изготовлено по уникальной технологии «ZERO Tech» на основе полиальфаолефинов (ПАО) и собственного синтетического базового масла YUBASE PLUS.
Рекомендации и спецификации:
Оригинал TOP Top TOP TEC 4400 Top Tec
Дизель
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
EC SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229 1 Nissan GM-Opel LL B-025 (Дизеля) 5W-30 MB 229.31, Renault ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) Ford WSS M2C930-A (5W-20)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-40 5W-20 30 5W 20 40 10-30
SAE Sae Sso Sae
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CH-4 RC CE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ACEA A3/B4 Nissan Kia BMW M VW (Audi) 502.00/505.00 VW MB 229.31, Renault BMW
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
0W-30 30
Синтетическое моторное масло Volvo Engine Oil 0W-30 A5/B5 обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Это масло соответствует самым высоким стандартам качества и подходит для современных двигателей.
Масло обеспечивает отличную защиту от износа, снижает трение и улучшает экономию топлива. Оно идеально подходит для использования в любое время года.
Россия
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое Минеральное НС-синтетическое
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MB 229.31,
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-40 40 10W
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 — это всесезонное полностью синтетическое моторное масло, разработанное с учетом последних требований к экономии топлива. Оно идеально подходит для современных высокофорсированных двигателей легковых и легких грузовых автомобилей, включая модели с турбонаддувом.
Масло соответствует стандартам API SN и ILSAC GF-5, а также имеет допуск Ford WSS-M2C-929-A. Подходит для использования как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации.
Корея
СТАНДАРТ Стандарт Max SAE GENESIS ARMORTECH GENESIS ARMORTECH JP СТАНДАРТ (STANDARD) ARMORTECH Sae Fuel Economy JP FO Люкс (Лукойл) SN Sn СУПЕР (ЛУКОЙЛ) Max
Бензин Бензиновый 2-х тактный
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN EC SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 GF-5 ILSAC GF-5 IL-SAC GF-5 MA ILSAC GF-3 Ford WSS-M2C 929-A Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 Ford ILSAC GF-2 MB 229.31, FORD M2C 929-A Ford WSS-M2C-929-A Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) MA-2 LSAC GF-5
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
SL Max SAE GENESIS UNIVERSAL GENESIS ARMORTECH GENESIS ARMORTECH FD G1 ARMORTECH G1 Sae Sl FO Люкс (Лукойл) G SL (METALL) Rs СУПЕР (ЛУКОЙЛ) Max
Бензин Дизель Бензиновый 2-х тактный
Легковые автомобили
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL EC CE CF-2 SE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Fiat 9.55535-M2 Fiat 9.55535-G1 FIAT 9.55535-S1 Ford WSS-M2C 913-D Land Rover - ST JLR.03.5003 Iveco 18-1811 Ford WSS-M2C 913-C MA Fiat 9.55535 API SL GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-A Iveco Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) Jaguar 5W-30 Ford MB 229.31, Renault Ford WSS-M2C-913-C LAND ROVER Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) Fiat MA-2
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A5 B5 A5/B5 A1 B1 A1/B1
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 5W-50 30 5W 50
F SYNTH S Synth GENESIS UNIVERSAL SYNT-S Люкс (Лукойл) SN Rs Sn СУПЕР (ЛУКОЙЛ) Cf-4 710
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF SN-RC CF-4 RC SH CE CF-2 SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 MB 229.3 VW 502 00 RN 0700 RN 0710 GM-LL-B-025 GM-LL-A-025 VW 502 00 / 505 00 Renault RN 0700 RN 0700/0710 Fiat 9.55535-G2 PSA B71 2300 Renault 0700/0710 GM LL-B-025 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 VW 502 00/505 00 Opel GM-LL-B-025 ACEA A3/B4 Toyota Renault RN 0700/0710 HONDA MB 229 1 Hyundai PSA B71 2294 VW 502 00/ 505 00 Renault RN 0700 / RN 0710 HYUNDAI-KIA Nissan Opel GM LL-A-025 Kia Mitsubishi OPEL A/B Fiat 9.55535 OPEL GM LL-B-025 VW 502 00 und 505 00 GM-Opel LL B-025 (Diesel) OPEL GM-LL-A/B-025 VW 502 00, 505 00 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 Opel LL-B-025 GM dexos2, BMW LongLife-04, MB 229.31/229.51, VW 502 00/505 00 VW GM MB 229.31, Renault Opel GM-LL-B-25 (level) Voith Type A Toyota T-IV MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294 Fiat Chrysler MS-6395, Mitsubishi HYUNDAI KIA
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-30 0W-40 10W-30 30 10W-50 40 10W 50 10-30
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 — всесезонное моторное масло, разработанное для бензиновых и дизельных двигателей. Подходит для автомобилей зарубежного и отечественного производства, включая модели Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi.
Соответствует стандартам: API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, API CF, VW 502 00/505 00, RN 0700/0710, PSA B71 2300/2294, MB 229.3, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2.
F SYNTH S Synth GENESIS UNIVERSAL SYNT-S Люкс (Лукойл) SN Rs Sn СУПЕР (ЛУКОЙЛ) Cf-4 710
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF SN-RC CF-4 RC SH CE CF-2 SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
VW 505 00 MB 229.3 VW 502 00 RN 0700 RN 0710 GM-LL-B-025 GM-LL-A-025 VW 502 00 / 505 00 Renault RN 0700 RN 0700/0710 Fiat 9.55535-G2 PSA B71 2300 Renault 0700/0710 GM LL-B-025 Renault RN 0710 Renault RN 0700 / 0710 VW 502 00/505 00 Opel GM-LL-B-025 ACEA A3/B4 Toyota Renault RN 0700/0710 HONDA MB 229 1 Hyundai PSA B71 2294 VW 502 00/ 505 00 Renault RN 0700 / RN 0710 HYUNDAI-KIA Nissan Opel GM LL-A-025 Kia Mitsubishi OPEL A/B Fiat 9.55535 OPEL GM LL-B-025 VW 502 00 und 505 00 GM-Opel LL B-025 (Diesel) OPEL GM-LL-A/B-025 VW 502 00, 505 00 GM-Opel LL B-025 (Дизеля) VW (Audi) 502.00/505.00 Opel LL-B-025 GM dexos2, BMW LongLife-04, MB 229.31/229.51, VW 502 00/505 00 VW GM MB 229.31, Renault Opel GM-LL-B-25 (level) Voith Type A Toyota T-IV MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2 Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294 Fiat Chrysler MS-6395, Mitsubishi HYUNDAI KIA
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3 A3/B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-30 0W-40 10W-30 30 10W-50 40 10W 50 10-30