Пособие разработано с учетом современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в логопедической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио учителей-логопедов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта учителем-логопедом. Предназначено практикующим учителям-логопедам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 16.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Портфолио учителя-логопеда ДОО. ФГОС ДО продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии:
1 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Пособие разработано с учетом современных подходов к развитию дошкольного образования, требований ФГОС ДО, достижений в логопедической науке и практике, а также с учетом многолетнего опыта деятельности автора в качестве председателя региональной экспертной комиссии по оценке соответствия представляемых портфолио учителей-логопедов заявленной квалификационной категории. Описаны структура портфолио, этапы его составления, общие требования к его содержанию, включены конкретные примеры описания и анализа профессионального опыта учителем-логопедом. Предназначено практикующим учителям-логопедам ДОО, руководителям ППМС-центров, методистам.
В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В пособии представлена рабочая программа деятельности учителя-логопеда, определяющая возможные пути его включения в работу ДОУ по реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, помогающая проектировать и осуществлять все направления коррекционной и профилактической работы в отношении детской речи в контексте приоритетов развития дошкольного образования. Предложены образцы для заполнения (план работы, карты индивидуальных и групповых форм консультаций), позволяющие логопеду проводить регулярные обследования и обработку результатов, педагогические измерения, выявление и учет дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, с целью контроля за ходом речевого развития, процессами формирования полноценной структуры речевой деятельности, готовить заключения и рекомендации, оперативно справляться с оформлением организационно-методической и отчетной документации. Предназначено логопедам, дефектологам; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Портфолио учителя-логопеда представляет собой систематизированную подборку документов и материалов, позволяющих специалисту осуществлять рефлексию и самоконтроль эффективности профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и "Профессиональным стандартом педагога". А также представлять свой профессиональный опыт в процессе прохождения аттестации на соответствующую категорию. Предлагаемый вариант портфолио включает в себя разделы, соответствующие порядку представления аттестационных материалов экспертной комиссии, и образцы документов для проведения процедуры аттестации. Предназначено практикующим учителям-логопедам, руководителям ППМС-центров, методистам.
Портфолио учителя-логопеда представляет собой систематизированную подборку документов и материалов, позволяющих специалисту осуществлять рефлексию и самоконтроль эффективности профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и "Профессиональным стандартом педагога". А также представлять свой профессиональный опыт в процессе прохождения аттестации на соответствующую категорию. Предлагаемый вариант портфолио включает в себя разделы, соответствующие порядку представления аттестационных материалов экспертной комиссии, и образцы документов для проведения процедуры аттестации. Предназначено практикующим учителям-логопедам, руководителям ППМС-центров, методистам.
В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие учителю-логопеду дошкольного образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на коррекцию и развитие речи дошкольников, проводить регулярные обследования, подготовку заключений и индивидуальных коррекционных маршрутов.
.Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (графики, планы, речевые карты, визитная карточка, творческий отчет) позволит логопеду оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения федеральных государственных требований к структуре ДОУ.
.Предназначено учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам дефектологических специальностей.
В пособии представлены необходимые материалы, позволяющие учителю-логопеду дошкольного образовательного учреждения планировать и осуществлять профессиональную деятельность, направленную на коррекцию и развитие речи дошкольников, проводить регулярные обследования, подготовку заключений и индивидуальных коррекционных маршрутов.
.Формат дневника с предложенными образцами для заполнения (графики, планы, речевые карты, визитная карточка, творческий отчет) позволит логопеду оперативно справиться с оформлением нормативной и организационно-методической документации по учету деятельности и отчетности в условиях введения федеральных государственных требований к структуре ДОУ.
.Предназначено учителям-логопедам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам дефектологических специальностей.
Комплект (книга + диск) рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста. В книжном пособии представлен журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учителя-логопеда ДОО как модели построения системы саморазвития профессиональных компетенций, профессионального и карьерного роста, повышения методической грамотности, мобильности, мотивации, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Профессионального стандарта педагога, позволяющей выбрать необходимые для эффективной работы технологии методической поддержки ИОМ. Предложены этапы составления маршрута, диагностические карты профессиональной компетенции учителя-логопеда, карты ИОМ. Электронное приложение включает презентацию и диагностические карты. Комплект адресован учителям-логопедам, руководителям и специалистам ДОО.
Комплект (книга + диск) рассматривает трудовую функцию учителя-логопеда как важнейшую составляющую в формировании профессионально значимых компетенций педагога, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста. В книжном пособии представлен журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учителя-логопеда ДОО как модели построения системы саморазвития профессиональных компетенций, профессионального и карьерного роста, повышения методической грамотности, мобильности, мотивации, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС ДО, Профессионального стандарта педагога, позволяющей выбрать необходимые для эффективной работы технологии методической поддержки ИОМ. Предложены этапы составления маршрута, диагностические карты профессиональной компетенции учителя-логопеда, карты ИОМ. Электронное приложение включает презентацию и диагностические карты. Комплект адресован учителям-логопедам, руководителям и специалистам ДОО.
В пособии представлены материалы, необходимые педагогу для формирования своего методического портфолио, приведены подробные разъяснения ключевых понятий, предложены рекомендации по заполнению портфолио с учетом проявления компетентности педагога и реализации профессионального педагогического стандарта и ФГОС основного общего образования, описаны современные методы обучения биологии, этапы конструирования уроков в виде технологических карт, модели организации внеурочной деятельности по предмету и использованию информационно-коммуникативных технологий. Предназначено учителям биологии, руководителям МО, специалистам служб развития образования; полезно педагогам образовательных учреждений, студентам педагогических вузов.
Книга входит в учебно-методический комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу И.А. Лыковой "Цветные ладошки". Представляет вариант календарно-тематического планирования и описывает апробированную систему развивающих занятий по лепке, аппликации, рисованию на учебный год. Поможет создать оптимальные условия для приобщения детей третьего года жизни к изобразительному искусству в образовательной среде. Рекомендуется для реализации образовательной программы "Теремок".
.Адресуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.
Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична — родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на практике полученные знания, улучшили отношения с детьми.
Цель этого пособия — помочь педагогам и воспитателям в детских садах стать теми взрослыми, в которых нуждаются дети, показать основные потребности ребенка, а также поделиться педагогическим опытом тех, кто уже применяет на практике теорию привязанности.
В книге представлены авторские сказки, рассказы и стихотворения о химических элементах, способствующие пробуждению познавательного интереса, любознательности, развитию фантазии, логического мышления и памяти. Книга адресована родителям, бабушкам и дедушкам, педагогам, заведующим, педагогам ДОО и детских домов, реабилитационных центров, детских клубов, кружков, секций и, конечно, дошкольникам и младшим школьникам.
В книге содержатся увлекательные и полезные сведения о домашних животных, их внешнем виде, повадках, условиях содержания.
Эмоциональные добрые сказки, рассказы и стихи автора помогут пробудить у детей интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе.
Книга способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей.
Материал пособия может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения. Адресован воспитателям, гувернерам, родителям.