PR-дизайн и PR-продвижение

PR-дизайн и PR-продвижение

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.50
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.50
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.90
  • Эффективность выполнения своих функций 4.95
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.07
  • Удобство в уходе и чистке 4.09
  • Экологическая безопасность 4.79
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.59
  • Энергоэффективность 4.97
  • Универсальность использования 4.52
  • Наличие дополнительных функций 4.09
  • Соотношение цена-качество 3.70
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.90
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.92
  • Индекс рекомендаций 3.00
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
PR-дизайн и PR-продвижение продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 18 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории