PR: методы работы со средствами массовой информации

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.87
  • Рейтинг покупателей 3.78
  • Рейтинг экспертов 4.88
  • Качество материалов 4.79
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.98
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.97
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.87
  • Безопасность для пользователя4.88
  • Внешний вид 4.88
  • Удобство в уходе и чистке 4.99
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.88
  • Инновационные технологии 4.94
  • Хит продаж 4.87
  • Скорость морального устаревания 4.79
  • Энергоэффективность 4.98
  • Универсальность использования 4.71
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.89
  • Практичность и удобство хранения 4.78
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.98
  • Индекс рекомендаций 3.99
Учебное пособие создано как современное руководство в изучении методов работы со средствами массовой информации, как помощь при анализе типологии средств массовой информации, а также как средство обучения формам и методам работы в период избирательных кампаний, при организации пресс-служб и т.д. Каждая глава снабжена вопросами и заданиями по изученному материалу. Содержатся список дополнительной литературы, примерная тематика рефератов, контрольных и курсовых работ, примерный тематический план изучения методов работы со средствами массовой информации и примерный поэтапный план деловой игры. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.02 «Журналистика», а также специалистов, магистрантов и всех интересующихся этими областями социальной и гуманитарной практики.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
PR: методы работы со средствами массовой информации продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 30 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории