PR-тексты. Как зацепить читателя

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.05
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.80
  • Качество материалов 4.59
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.98
  • Ремонтопригодность 4.20
  • Эффективность выполнения своих функций 4.25
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.05
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.08
  • Удобство в уходе и чистке 4.92
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.08
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.05
  • Скорость морального устаревания 4.52
  • Энергоэффективность 4.28
  • Универсальность использования 4.57
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.89
  • Практичность и удобство хранения 4.50
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.20
  • Индекс рекомендаций 3.99
PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала. Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR. 2-е издание.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
PR-тексты. Как зацепить читателя продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 28 июня 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории