PR-тексты. Как зацепить читателя продается в интернет-магазине ЛабиринтЭксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсамДата рецензии: 28 июня 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Книга в книге Литература и история Звезда лекций Роман Вестник истории, литературы, искусства (альманах) Школа сценического мастерства: теоретические основы, преподавание, творчество Небольшая книга
АСТ Либроком Искусство КомКнига Человек Транзиткнига Искусство-СПБ Вита
Мальц Альберт
Авдонина Лионора Николаевна Ермаченкова Валентина Семеновна
Религия
Бакалавриат Высшее образование Высшее образование Учебное пособие Книги, которые все ждали Бакалавр С-П Менеджмент Теория и практика менеджмента Маркетинг Учебное пособие Люди и бренды
АСТ КУРС Книга Транзиткнига МПСИ Права человека
Юлленстен Ларс
Высшее образование Высшее образование Научные издания Маркетинг для профессионалов Учебник для вузов С-П Маркетинг Учебник для вузов
Экономика МПСИ Профессия Права человека
Современные издания
Книги, которые все ждали С-П Маркетинг Новая реальность Рекламные технологии
Лань ЛКИ Книга Транзиткнига Профессия Права человека ВИРА-Р
Роулс Дэниел
Юлленстен Ларс
Second-hand книги
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Высший класс Бизнес-книга
Манн, Иванов и Фербер ИГ Весь Книга Транзиткнига МПСИ
Турусин Дмитрий Игоревич
Юлленстен Ларс
Научные издания iБизнес Книги, которые все ждали С-П Менеджмент На пути к успеху Маркетинг Бизнес-книга Люди и бренды
АСТ Либроком ИГ Весь Весь Мир Вест-Консалтинг Книга Транзиткнига МПСИ Права человека
Юлленстен Ларс
16+
Букинистические издания