PR в условиях кризиса: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит

...

1 195 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.51
  • Рейтинг покупателей 4.17
  • Рейтинг экспертов 4.65
  • Качество материалов 4.14
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.46
  • Ремонтопригодность 4.37
  • Эффективность выполнения своих функций 4.31
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.51
  • Безопасность для пользователя4.75
  • Внешний вид 4.76
  • Удобство в уходе и чистке 4.43
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.56
  • Инновационные технологии 4.44
  • Хит продаж 4.51
  • Скорость морального устаревания 4.13
  • Энергоэффективность 4.36
  • Универсальность использования 4.12
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 4.64
  • Практичность и удобство хранения 4.15
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.35
  • Индекс рекомендаций 4.44
2746 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «PR в условиях кризиса: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит» или его аналог из списка ниже.
Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов. Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 24.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
PR в условиях кризиса: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории