Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями

Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.68
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.83
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.06
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.83
  • Удобство в уходе и чистке 4.80
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.60
  • Энергоэффективность 4.03
  • Универсальность использования 4.66
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.38
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.00
  • Индекс рекомендаций 3.88
Все рынки в соответствии с законами экономики имеют тенденцию к падению маржи. Первыми страдают В2В-услуги, затем дистрибьюторы, поскольку находятся между производителями и розницей. Затем из-за конкуренции маржа начинает падать и у розницы. В результате успех этих бизнесов определяется, в первую очередь, управлением и бизнес-процессами. Именно от них часто зависит, жить бизнесу или нет, развиваться или деградировать.Книга Сергея Перминова – топ-менеджера, руководящего большими компаниями более 25 лет, бизнес-консультанта и кризис-менеджера – посвящена оптимизации бизнес-процессов, а точнее – оптимизации управления, поскольку именно от этого зависит успех бизнеса. Автор опирается на свой 25-летний опыт управления в дистрибуции, рознице, производстве и В2В-услугах, а также на основе десятка проведенных аудитов и консалтинговых проектов в сервисных, розничных, дистрибьюторских и производственных компаниях, проведенных как в России, так и за рубежом.В издании на основе практического опыта автора рассматриваются такие вопросы, как управление сбытом и руководителями сбытовых структур применительно к дистрибуции, логистике, 3PL и другим В2В-услугам; роль ценообразования в дистрибуции и В2В-услуге, которое наряду со сбытом и работой с поставщиками определяет доходную часть бизнесов; бенчмаркетинг и типовые проблемы управления в ритейле; оптимизация складской и транспортной логистики; работа с производителями; движение товара и его оптимизация; бюджетирование и вопросы экономики; риск-менеджмент, потеря клиентов и товара. Во всех главах кратко представлены наиболее важные блоки отчетности как необходимый элемент управления.Книга подойдет руководителям как крупных, так и средних и малых компаний, а также будет интересна всем, кто хочет научиться управлять или ищет решения проблем в своих бизнесах.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Практика дистрибьюции и ритейла. Кейсы по построению эффективного управления компаниями продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 7 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории