Принципы гражданского права и их реализация. Монография.

Принципы гражданского права и их реализация. Монография.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 3.00
  • Рейтинг экспертов 4.90
  • Качество материалов 4.06
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.69
  • Ремонтопригодность 4.83
  • Эффективность выполнения своих функций 4.80
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.39
  • Удобство в уходе и чистке 4.68
  • Экологическая безопасность 4.97
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.09
  • Инновационные технологии 4.68
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.08
  • Энергоэффективность 4.89
  • Универсальность использования 4.02
  • Наличие дополнительных функций 4.67
  • Соотношение цена-качество 3.96
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.70
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.80
  • Индекс рекомендаций 3.66
Монография посвящена исследованию вопросов установления, характеристики содержания и реализации принципов гражданского права. В книге дана общая характеристика принципов гражданского права; рассмотрены современные проблемы действия отдельных принципов гражданского права; исследован принцип добросовестности и его значение для гражданского оборота; проведен анализ принципа свободы договора; изучен принцип неприкосновенности собственности; подробно разобрано действие принципов гражданского права в регулировании прав на недвижимое имущество; изучены принципы права в регулировании отдельных видов частноправовых отношений. Значительная часть работы посвящена рассмотрению вопросов реализации принципов гражданского права. Большое внимание уделяется проблеме систематизации и иерархической связи принципов гражданского права. В работе приведена и проанализирована судебная практика, предлагаются решения актуальных проблем, связанных с реализацией принципов гражданского права. . .Законодательство приводится по состоянию на ноябрь 2015 г. . .Монография предназначена для преподавателей, аспирантов, магистрантов юридических вузов и факультетов, а также научных работников, занимающихся проблемами гражданского права, и практикующих юристов. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Принципы гражданского права и их реализация. Монография. продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 4 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.