Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании

Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.80
  • Рейтинг покупателей 3.00
  • Рейтинг экспертов 4.48
  • Качество материалов 4.07
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.81
  • Эффективность выполнения своих функций 4.80
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.80
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.78
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.84
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.80
  • Скорость морального устаревания 4.08
  • Энергоэффективность 4.84
  • Универсальность использования 4.08
  • Наличие дополнительных функций 4.72
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.08
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.88
  • Индекс рекомендаций 3.77
В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения — на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена — то «место», где встречаются ценность и деньги. Это самый мощный и распространенный фактор экономики в повседневной жизни каждого человека — и при этом один из наименее изученных. В книге Германа Симона — широко известного в мире специалиста по ценообразованию и доверенного консультанта топ-менеджеров Fortune 500 — представлены лучшие методы и принципы ценообразования, применимые к любой коммерческой деятельности. Формула успешного ценообразования больше напоминает рецепт экзотического коктейля. Это смесь психологии, экономики, стратегии, методов, стимулов и поощрений, приправленных математикой. В итоге менеджеры разбавляют коктейль догадками, интуитивными ощущениями и общими правилами или вообще исключают те категории, которые им не понятны. Конечно, напиток получается слаще, однако теряет насыщенный вкус и аромат, необходимый для того, чтобы оказать воздействие на клиента и на бизнес. Более 40 лет Симон посвятил тому, чтобы сделать этот «коктейль» более эффективным, практичным и приятным для менеджеров и управленцев любой индустрии. Он научил многих топ-менеджеров использовать ценообразование для создания новых рынков, расширения бизнеса и обеспечения себе долгосрочного конкурентного преимущества. Кроме того, он усвоил несколько непростых личных уроков в понимании того, что такое ценность, как люди воспринимают ее и как из нее извлекают прибыль. Для менеджеров и руководителей компаний, которые занимаются продажами.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании продается в интернет-магазине Альпина Паблишер
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 21 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Безналичным расчётом для юридических лиц;
    • Банковской картой;
    • Банковским переводом;
    • Электронными платежными системами.
  • Наименование: ООО «Альпина Паблишер»
  • ИНН: 7705396957

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории