PRO копирайтинг. Как продать кота

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.97
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.52
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.24
  • Удобство в уходе и чистке 4.75
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.54
  • Универсальность использования 4.95
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.54
  • Индекс рекомендаций 3.77
В основе любой рекламы лежит текст. Продающая страница? В основе текст. Видео- или аудиоролик? Снова текст. СМС-сообщение? Объявление в социальных сетях? Листовка или флаер? Ну, вы поняли... Опять текст. Нот всего семь. Но это не мешает гениям создавать величайшие произведения, которые цепляют за живое, вызывают слезы или улыбку. Букв тридцать три, так что ваши возможности безграничны. Сильный продающий текст – это, прежде всего, описание ваших преимуществ: почему клиент (покупатель) должен обратиться именно к вам? Но у продукта могут быть десятки или сотни преимуществ! И все они кажутся убедительными. Как же быть в ситуации, напоминающей анекдот про обезьяну, которая не может определиться, умная она или красивая? С помощью этой книги вы поймете, как написать действительно сильный продающий текст, который привлечет внимание, вызовет интерес, раскроет преимущества и убедит купить именно у вас. Дмитрий Кот — один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех» и «Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
PRO копирайтинг. Как продать кота продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 18 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории