Product Management без ошибок. Создай, успешно запусти продукт, управляй

...

781 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.57
  • Рейтинг покупателей 4.76
  • Рейтинг экспертов 4.85
  • Качество материалов 4.75
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.58
  • Ремонтопригодность 4.86
  • Эффективность выполнения своих функций 4.87
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.57
  • Безопасность для пользователя4.65
  • Внешний вид 4.68
  • Удобство в уходе и чистке 4.58
  • Экологическая безопасность 4.84
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.58
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.57
  • Скорость морального устаревания 4.78
  • Энергоэффективность 4.88
  • Универсальность использования 4.70
  • Наличие дополнительных функций 4.54
  • Соотношение цена-качество 4.85
  • Практичность и удобство хранения 4.75
  • Стабильность работы в различных условиях 4.46
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.85
  • Индекс рекомендаций 4.55
2748 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Product Management без ошибок. Создай, успешно запусти продукт, управляй» или его аналог из списка ниже.
МЕЛИССА ПЕРРИ — стратегический консультант, автор, член совета директоров. Она работает с лидерами компаний из списка «Fortune 500» и масштабируемых компаний SAAS. Ее цель — обеспечить рост компаний за счет создания эффективных продуктовых стратегий и организаций. Сейчас Мелисса — основатель и генеральный директор «Produx Labs», компании которая предлагает онлайн-обучение для специалистов по продуктам через «Product Institute» и «CPO Accelerator». В 2019 году Мелиссу назначили преподавателем на факультете Гарвардской школы бизнеса. Там она читает курс по управлению продуктами в рамках программы MBA. Среди ее клиентов — «Insight Partners», «Capital One», «Vanguard», «Walmart/Sam’s Club». Чтобы оставаться конкурентоспособными на современном рынке, организациям необходимо внедрять культуру клиентоориентированных практик, нацеленных на конечный продукт и его ценность, а не на фактические показатели. Компании нередко попадают в ловушку, разрабатывая функции в соответствии с графиком, а не с потребностями клиентов. Понимая, как правильно взаимодействовать в рамках структуры компании, вы сможете создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. Вы узнаете главные принципы управления и сможете применять их в любой организации – как крупной, так и небольшой. Книга «Product Management без ошибок» позволит вам узнать, как: - Создать продуктовую культуру, которая принесет пользу не только бизнесу, но и клиентам. - Создать успешную организацию по управлению продуктом. - Оставаться конкурентоспособными на современном рынке.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 25 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории