Проще говоря: Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами
Общий рейтинг и отзывы
4.8
4 из 4 (100%) Покупателей рекомендуют этот товар
Вашим слушателям нет дела до того, что вы хотите сказать. Ничего личного, но это так. Их волнует только одно: какое отношение ваше сообщение имеет лично к ним. Поэтому, если вы хотите научиться качественнее общаться, самый простой способ — фокусировать внимание не на себе, а на собеседнике. Эта книга наполнена простыми тактическими приемами, которые помогут вам улучшить коммуникацию: они основаны на переносе внимания с себя на других. С их помощью вы научитесь общаться с позиции собеседника, а значит, будете проще доносить свои идеи до окружающих.
Рекомендует к покупке: Да
Срок использования: Полгода