Отзывы на "Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр"

Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр
Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр
  • Рейтинг:
Всем известно, что реклама в современном мире стала мощным внушающим и зомбирующим инструментом. Потребитель рекламы в большей или меньшей степени поддается ее гипнотическому воздействию. Но как только перед нами встает задача отрекламировать конкретную продукцию, то весь гипноз почему-то сразу перестает работать. Более того - если при создании рекламы психологические приемы используются бездумно и наугад, она становится фактически антирекламой, приобретая уродливые и гротескные черты. Как же обратить логику рекламной коммуникации в свою пользу? Этому можно научиться... Книга будет интересна не столько психологам, сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием прикладной психологии.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.86
  • Рейтинг покупателей 3.61
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.61
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.16
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.86
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.86
  • Удобство в уходе и чистке 4.19
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.86
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.96
  • Универсальность использования 4.62
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.61
  • Практичность и удобство хранения 4.68
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.98
  • Индекс рекомендаций 3.11