Психология убеждения. 60 доказанных способов быть убедительным

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.56
  • Рейтинг покупателей 3.66
  • Рейтинг экспертов 4.05
  • Качество материалов 4.60
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.00
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.26
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.56
  • Безопасность для пользователя4.65
  • Внешний вид 4.80
  • Удобство в уходе и чистке 4.02
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.50
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.56
  • Скорость морального устаревания 4.62
  • Энергоэффективность 4.20
  • Универсальность использования 4.67
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.00
  • Практичность и удобство хранения 4.65
  • Стабильность работы в различных условиях 4.16
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.25
  • Индекс рекомендаций 3.00
Обновленное и дополненное издание мирового бестселлера "Психология убеждения", где раскрываются приемы, помогающие эффективно общаться и этично выстраивать отношения с окружающими. Почему наши просьбы и призывы нередко остаются неуслышанными? Есть ли способ пробиться сквозь стену непонимания? Конечно. На помощь приходит наука. Авторы книги предлагают 60 научно подтвержденных психологических методик, которые помогут и в деловом, и в личном общении. Вы узнаете: - как влиять на людей, - как не попадаться на уловки и манипуляции, - почему ваши сообщения игнорируют и как это исправить, - как обратить на пользу даже свои ошибки и недостатки, - как вариант "ничего не делать" усиливает ваше влияние, - как простой вопрос обеспечит поддержку вам и вашим идеям. От авторов Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний. Убеждение - наука, хотя часто его ошибочно считают искусством. Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть. Для кого эта книга Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном общении или на письме.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 21 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории