Radio in the Digital Age

...Нажми для увеличения фото
8 010 ₽Скидка: 21%

6 302 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.92
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.87
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.75
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.85
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.20
  • Соотношение цена-качество 4.52
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.87
  • Индекс рекомендаций 4.22
2923 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Radio in the Digital Age» или его аналог из списка ниже.
Radio’s influence can be found in almost every corner of new media. Radio in the Digital Age assesses a medium that has not only survived the challenges of a new technological age but indeed has extended its reach. This is not a book about digital radio, but rather about the medium of radio in its many analogue and digital forms in an age characterised by digital technologies. The context of the digital age reveals new insights about the nature of radio. In this important addition to the world of radio scholarship, Dubber provides a theoretical framework for understanding the medium – allowing for complexity and contradiction, while avoiding essentialism and technological determinism. Introducing radio as a series of practices and phenomena that can be understood through a range of discursive categories, this book explores the relationships between radio, music, politics, storytelling and society in a new and thoughtful way. This book will make essential reading for students of media, communication, broadcasting and the digital industries. It offers a timely and comprehensive introduction for anyone who wishes to understand the role of radio in today’s media landscape.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 18 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории