РАЗ-общение. Как наладить обмен информацией в компании

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.85
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.18
  • Качество материалов 4.55
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.41
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.85
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.11
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.18
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.81
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.85
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.41
  • Универсальность использования 4.53
  • Наличие дополнительных функций 4.58
  • Соотношение цена-качество 3.15
  • Практичность и удобство хранения 4.58
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.48
  • Индекс рекомендаций 3.55
Синдром «шахты», или «силосной башни» (the silo effect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению ее основной цели. Эта проблема впервые была обозначена как дивергенция целей организации и описана такими социологами, как Г. Саймон и Ф. Селзник. Шеф-редактор газеты Financial Times Джиллиан Terr в предлагаемой читателям книге определяет синдром «шахты» более широко — как «любое строгое разделение функций, полномочий и представлений», в том числе взглядов и установок. Отвечая на вопрос, неизбежно ли возникает эта проблема при развитии организации, автор книги переводит анализ в русло социальной и культурной антропологии и предлагает нетривиальные бизнес-решения. Книга адресована самому широкому кругу читателей, поскольку автор не только обращается к исследованию синдрома «шахты», но и дает примеры его успешного преодоления во всемирно известных организациях. Ранее книга выходила под названием «Проклятие эффективности, или Синдром “шахты”: Как преодолеть разобщенность в жизни и бизнесе».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
РАЗ-общение. Как наладить обмен информацией в компании продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории