РАЗ-общение. Как наладить обмен информацией в компании

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.85
  • Рейтинг покупателей 3.58
  • Рейтинг экспертов 4.18
  • Качество материалов 4.55
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.41
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.85
  • Безопасность для пользователя4.88
  • Внешний вид 4.11
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.18
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.81
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.85
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.41
  • Универсальность использования 4.53
  • Наличие дополнительных функций 4.58
  • Соотношение цена-качество 3.15
  • Практичность и удобство хранения 4.58
  • Стабильность работы в различных условиях 4.88
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.48
  • Индекс рекомендаций 3.55
Синдром «шахты», или «силосной башни» (the silo effect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению ее основной цели. Эта проблема впервые была обозначена как дивергенция целей организации и описана такими социологами, как Г. Саймон и Ф. Селзник. Шеф-редактор газеты Financial Times Джиллиан Terr в предлагаемой читателям книге определяет синдром «шахты» более широко — как «любое строгое разделение функций, полномочий и представлений», в том числе взглядов и установок. Отвечая на вопрос, неизбежно ли возникает эта проблема при развитии организации, автор книги переводит анализ в русло социальной и культурной антропологии и предлагает нетривиальные бизнес-решения. Книга адресована самому широкому кругу читателей, поскольку автор не только обращается к исследованию синдрома «шахты», но и дает примеры его успешного преодоления во всемирно известных организациях. Ранее книга выходила под названием «Проклятие эффективности, или Синдром “шахты”: Как преодолеть разобщенность в жизни и бизнесе».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
РАЗ-общение. Как наладить обмен информацией в компании продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 28 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории