Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании. Монография

Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании. Монография

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.94
  • Рейтинг покупателей 3.41
  • Рейтинг экспертов 4.29
  • Качество материалов 4.46
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.62
  • Ремонтопригодность 4.64
  • Эффективность выполнения своих функций 4.64
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.94
  • Безопасность для пользователя4.19
  • Внешний вид 4.42
  • Удобство в уходе и чистке 4.66
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.92
  • Инновационные технологии 4.68
  • Хит продаж 4.94
  • Скорость морального устаревания 4.46
  • Энергоэффективность 4.62
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 3.26
  • Практичность и удобство хранения 4.49
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.69
  • Индекс рекомендаций 3.66
Книга посвящена направлению деятельности, связанной с разработкой, планированием и реализацией стратегий. В книге приведены теоретические и организационные положения по разработке, планированию и реализации стратегии, инструменты разработки системы стратегических целей, анализа внешней среды и внутреннего состояния компании, предложена система стратегического управления, направленная на эффективную реализацию стратегии. Книга основана на зарубежном и российском опыте разработки и реализации стратегий, а также практическом опыте автора по разработке и реализации стратегий компаний и соответствующих консультаций. В ней обобщены материалы курса "Разработка конкурентной стратегии", который автор читает в Международной школе бизнеса Финансового университета и Центре программ МВА ИГСУ РАНХиГС. Данное издание будет полезно собственникам и руководителям компаний, специалистам, участвующим в разработке, планировании и реализации стратегии, преподавателям экономических и финансовых высших учебных заведений, слушателям курсов МВА.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Разработка, планирование и реализация конкурентной стратегии коммерческой компании. Монография продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 5 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории