2933 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Развивающая общеобразовательная программа «Скоро в школу» от 6 лет» или его аналог из списка ниже.
Учебное пособие. Срок реализации программы - 1 год. В пособии представлен курс развивающих занятий с дошкольниками подготовительной к школе группы, проводимых педагогом-психологом. Использование данного пособия способствует всестороннему развитию дошкольников, повышению уровня познавательного развития и коммуникативных умений через ненавязчивые виды деятельности – игру и продуктивную деятельность. Адресовано дошкольным педагогам-психологам, воспитателям, специалистам.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Развивающая общеобразовательная программа «Скоро в школу» от 6 лет продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Святослав В., товарный критик
Дата рецензии:
31 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Учебное пособие. Срок реализации программы - 1 год.
В пособии представлен курс развивающих занятий с дошкольниками подготовительной к школе группы, проводимых педагогом-психологом. Использование данного пособия способствует всестороннему развитию дошкольников, повышению уровня познавательного развития и коммуникативных умений через ненавязчивые виды деятельности – игру и продуктивную деятельность. Адресовано дошкольным педагогам-психологам, воспитателям, специалистам.
Что и как читать детям в 6–7 лет? Что включает в себя подготовка ребёнка к школе? Как развить познавательный интерес, стремление к обучению?
На эти вопросы поможет ответить эта книга, созданная под контролем опытного педагога и психолога. В сборник вошли стихи, сказки и рассказы знаменитых детских писателей С. Маршака, В. Бианки, М. Пришвина и др.
Большие буквы, яркие картинки никого не оставят равнодушным, привлекут внимание даже самого шустрого непоседы.
Специальные развивающие задания детского психолога и педагога Т. Трясоруковой помогут подготовить ребёнка к школе, стимулировать познавательный интерес.
Что и как читать детям в 6–7 лет? Что включает в себя подготовка ребёнка к школе? Как развить познавательный интерес, стремление к обучению?На эти вопросы поможет ответить эта книга, созданная под контролем опытного педагога и психолога. В сборник вошли стихи, сказки и рассказы знаменитых детских писателей С. Маршака, В. Бианки, М. Пришвина и др. Большие буквы, яркие картинки никого не оставят равнодушным, привлекут внимание даже самого шустрого непоседы. Специальные развивающие задания детского психолога и педагога Т. Трясоруковой помогут подготовить ребёнка к школе, стимулировать познавательный интерес.
Цель пособия — комплексное развитие дошкольника 6-7 лет. С помощью материалов, представленных в книге, ребёнок освоит состав числа, научится решать примеры и задачи, рассуждать и составлять рассказ по картинке. Занимаясь, дошкольник потренируется в чтении слов, словосочетаний, предложений и текстов, узнает много нового о полезных ископаемых, финансах, эмоциях, сможет самостоятельно написать печатные буквы и цифры.
Пособие рекомендовано для родителей, которые стремятся максимально развить своего ребенка, а также для специалистов, занимающихся с детьми дошкольного возраста.
Цель пособия — комплексное развитие дошкольника 6-7 лет. С помощью материалов, представленных в книге, ребёнок освоит состав числа, научится решать примеры и задачи, рассуждать и составлять рассказ по картинке. Занимаясь, дошкольник потренируется в чтении слов, словосочетаний, предложений и текстов, узнает много нового о полезных ископаемых, финансах, эмоциях, сможет самостоятельно написать печатные буквы и цифры. Пособие рекомендовано для родителей, которые стремятся максимально развить своего ребенка, а также для специалистов, занимающихся с детьми дошкольного возраста.
Книга познакомит детей с такими понятиями, как звук, слог, слово, согласные и гласные звуки, подготовит к курсу «Обучение грамоте» в школе. Увлекательные задания, которые можно выполнять на страницах пособия, помогут в развитии речи, мышления, внимания, памяти, воображения, а также координации движений рук и мелкой моторики.
Книга познакомит детей с буквами, научит соединять буквы в слоги, читать слова, предложения и небольшие тексты, а также подготовит к курсу «Обучение чтению» в школе. Увлекательные задания, которые можно выполнять на страницах пособия, помогут в развитии речи, мышления, внимания, памяти, воображения, а также координации движений рук и мелкой моторики.
Книга познакомит детей с буквами, научит соединять буквы в слоги, читать слова, предложения и небольшие тексты, а также подготовит к курсу «Обучение чтению» в школе. Увлекательные задания, которые можно выполнять на страницах пособия, помогут в развитии речи, мышления, внимания, памяти, воображения, а также координации движений рук и мелкой моторики.
Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание". В тетрадь включены задания для самостоятельной работы обучающихся по закреплению знаний, полученных на уроках географии, и для выполнения домашних заданий. Часть заданий имеют коррекционную направленность, помогают развивать внимание, память, закреплять навыки правописания слов, сравнивать, обобщать и устанавливать причинно-следственные связи между объектами живой и неживой природы. Все задания, содержащиеся в тетради, имеют разную степень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся с нарушением интеллекта. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по географии для 6 класса.
Для дома, для семьи
Для детей
Учебно-методический комплект
Рабочие тетради
Рабочие программы
Рабочие тетради
Для дома, для семьи
Учусь учиться
Рабочая тетрадь
Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Рабочие тетради
Круглый отличник (м)
Рабочие тетради
Все, что нужно в 1-м классе!
Рабочие тетради
Самый классный час
Знайка
Методическое пособие
Рабочая тетрадь
Издательство
АСТ
Учитель
Слово
Учитель
Новое знание
Метода
Предмет
Омоложение и долголетие
Первая медицинская помощь
История медицины
Судебная медицина
Тип материала
Таможенное дело
Графика
Сборники по всем предметам
Обучение грамоте
Химия
Целевая аудитория
Руководства пользователей ПО
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
Планирование организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми: технологические карты на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Март-май. В пособии представлены технологические карты организованной образовательной деятельности для старшей группы (от 5 до 6 лет), разработанные в соответствии с ФГОС ДО по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Каждая технологическая карта содержит комплекс действий на уровне воспитателя по сопровождению деятельности детей и действий на уровне ребенка по освоению содержания всех образовательных областей. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений развития дошкольников, опираясь на целевые ориентиры дошкольного образования по формированию предпосылок образовательной деятельности. Предназначено педагогам и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. Пособие является частью УМК и подробно раскрывает раздел организованной образовательной деятельности сборника "Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы". Март-май. Старшая группа" (Волгоград: ООО "Издательство "Учитель").
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Книга входит в учебно-методический комплект, сопровождающий парциальную образовательную программу И.А. Лыковой "Цветные ладошки". Представляет вариант календарно-тематического планирования и описывает апробированную систему развивающих занятий по лепке, аппликации, рисованию на учебный год. Поможет создать оптимальные условия для приобщения детей третьего года жизни к изобразительному искусству в образовательной среде. Рекомендуется для реализации образовательной программы "Теремок".
.Адресуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. Будет полезна для работы в малокомплектных, частных и семейных детских садах.
Теория Гордона Ньюфелда о многоуровневой привязанности очень практична — родители, педагоги, воспитатели часто делятся тем, как, применяя на практике полученные знания, улучшили отношения с детьми.
Цель этого пособия — помочь педагогам и воспитателям в детских садах стать теми взрослыми, в которых нуждаются дети, показать основные потребности ребенка, а также поделиться педагогическим опытом тех, кто уже применяет на практике теорию привязанности.
В книге представлены авторские сказки, рассказы и стихотворения о химических элементах, способствующие пробуждению познавательного интереса, любознательности, развитию фантазии, логического мышления и памяти. Книга адресована родителям, бабушкам и дедушкам, педагогам, заведующим, педагогам ДОО и детских домов, реабилитационных центров, детских клубов, кружков, секций и, конечно, дошкольникам и младшим школьникам.
В книге содержатся увлекательные и полезные сведения о домашних животных, их внешнем виде, повадках, условиях содержания.
Эмоциональные добрые сказки, рассказы и стихи автора помогут пробудить у детей интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе.
Книга способствует развитию речи и логического мышления, активизирует внимание и память детей.
Материал пособия может быть использован при коллективной и индивидуальной форме обучения. Адресован воспитателям, гувернерам, родителям.