Реклама. Игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.96
  • Рейтинг покупателей 3.60
  • Рейтинг экспертов 4.39
  • Качество материалов 4.67
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.73
  • Ремонтопригодность 4.35
  • Эффективность выполнения своих функций 4.36
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.96
  • Безопасность для пользователя4.09
  • Внешний вид 4.53
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.31
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.93
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.96
  • Скорость морального устаревания 4.63
  • Энергоэффективность 4.33
  • Универсальность использования 4.68
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.37
  • Практичность и удобство хранения 4.69
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.39
  • Индекс рекомендаций 3.77
Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта, специально разработанного для чтения аудиокниг. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта аудиокнига принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Реклама. Игра на эмоциях продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 18 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории