Реклама. Учебно-практическое пособие. Правила создания. Методы привлечения внимания. Принципы позиционирования. Используемые мотивы. Расчет бюджета... Издание 3-е, дополненное и переработанное

Реклама. Учебно-практическое пособие. Правила создания. Методы привлечения внимания. Принципы позиционирования. Используемые мотивы. Расчет бюджета... Издание 3-е, дополненное и переработанное

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.81
  • Рейтинг экспертов 4.33
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.43
  • Ремонтопригодность 4.88
  • Эффективность выполнения своих функций 4.88
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.13
  • Внешний вид 4.83
  • Удобство в уходе и чистке 4.48
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.33
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.88
  • Энергоэффективность 4.83
  • Универсальность использования 4.82
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.34
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.83
  • Индекс рекомендаций 3.44
В книге подробно рассмотрены все основные виды рекламы и правила их создания, принципы разработки стратегии рекламной кампании и расчета рекламного бюджета. Даны конкретные рекомендации, как выделить рекламу из «рекламной шумихи» и привлечь к ней внимание потребителей. Уделено внимание товарным знакам, их психологической, экономической и рекламной роли в продвижении товаров, а также роли рекламы в создании имиджа товарному знаку. .Отличительной особенностью книги является то, что излагаемый материал проиллюстрирован большим количеством примеров йз отечественной и зарубежной рекламной практики, помогающих быстро и правильно воспринимать и усваивать изложенный материал. .Книга рассчитана на студентов вузов, рекламных специалистов и руководителей фирм-рекламодателей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Реклама. Учебно-практическое пособие. Правила создания. Методы привлечения внимания. Принципы позиционирования. Используемые мотивы. Расчет бюджета... Издание 3-е, дополненное и переработанное продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 5 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории