Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса от основателя сети легендарных отелей

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.40
  • Рейтинг покупателей 3.07
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.03
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.32
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.90
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.40
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.62
  • Удобство в уходе и чистке 4.39
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.40
  • Скорость морального устаревания 4.09
  • Энергоэффективность 4.92
  • Универсальность использования 4.03
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 3.23
  • Практичность и удобство хранения 4.04
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.94
  • Индекс рекомендаций 3.33
Хорст Шульце начал свою карьеру в гостиничном бизнесе с самых низов. До недавнего времени он являлся президентом и исполнительным директором Ritz-Carlton – международной сети отелей класса «люкс». Шульце стоял у истоков бренда, превратившегося в один из самых узнаваемых и престижных в мире. «Хорст Шульце создал культуру обслуживания, ставшую образцом для всех нас, и вдохновил тысячи людей стать его последователями в стремлении к истинному совершенству» Джим Коллинз, автор «От хорошего к великому», соавтор «Построенные навечно» «Светила гостиничного бизнеса отзываются о Хорсте Шульце как об одном из ведущих отельеров мира и главным идеологом сферы обслуживания. Не случайно его влияние простирается далеко за пределы индустрии гостеприимства. Книга “Ritz-Carlton” — ключ к пониманию сервиса высшего класса; она необходима любому руководителю, который хочет сделать свою организацию самой лучшей» Д-р Тим Ирвин, «Нью-Йорк Таймс», эксперт в области управления. «Я рекомендую прочесть эту книгу всем, кто стремится получить практические советы и стимул к развитию бизнеса. В увлекательных мемуарах описана философия лидерства, ставшая товарным знаком Хорста Шульце, иконы гостиничного бизнеса, гуру высококлассного сервиса, ведущего идеолога и стратега современной индустрии гостеприимства». Джун Хентон, декан Колледжа гуманитарных наук, Обернского университет
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Ritz Carlton: Как создать сервис премиум-класса от основателя сети легендарных отелей продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории