Эта книга для родителей и педагогов, которые хотят раскрыть творческий потенциал детей. Она поможет понять механизмы творческого мышления; расскажет, как оно связано с речью, и даст инструменты, с помощью которых можно развить креативность ребенка. Автор издания, логопед высшей категории с более чем пятнадцатилетним стажем, художница Анна Шуракова, имеет три высших образования: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, логопед и арт-терапевт.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Руководство по развитию речи и воображения ребенка продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии:
3 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Эта книга для родителей и педагогов, которые хотят раскрыть творческий потенциал детей. Она поможет понять механизмы творческого мышления; расскажет, как оно связано с речью, и даст инструменты, с помощью которых можно развить креативность ребенка. Автор издания, логопед высшей категории с более чем пятнадцатилетним стажем, художница Анна Шуракова, имеет три высших образования: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, логопед и арт-терапевт.
Эта книга для родителей и педагогов, которые хотят раскрыть творческий потенциал детей. Она поможет понять механизмы творческого мышления; расскажет, как оно связано с речью, и даст инструменты, с помощью которых можно развить креативность ребенка. Автор издания, логопед высшей категории с более чем пятнадцатилетним стажем, художница Анна Шуракова, имеет три высших образования: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, логопед и арт-терапевт.
Дети с развитыми воображением и речью лучше справляются со школьными трудностями, быстрее находят выходы из сложных ситуаций и в целом легче адаптируются к новому, чем их сверстники. Можно ли научить ребенка фантазировать? Конечно можно. С помощью элементов детского аутотренинга дети научатся не просто фантазировать, но еще и придумывать необычные истории, облекать их в слова и рисунки. В этой книге вы найдете двадцать девять сюжетов-путешествий, направленных на развитие фантазии и речи ребенка, от логопеда с более чем пятнадцателетним стажем, арт-терапевта и преподавателя дошкольной педагогики и психологии Анны Шураковой.
Дети с развитыми воображением и речью лучше справляются со школьными трудностями, быстрее находят выходы из сложных ситуаций и в целом легче адаптируются к новому, чем их сверстники. Можно ли научить ребенка фантазировать? Конечно можно. С помощью элементов детского аутотренинга дети научатся не просто фантазировать, но еще и придумывать необычные истории, облекать их в слова и рисунки. В этой книге вы найдете двадцать девять сюжетов-путешествий, направленных на развитие фантазии и речи ребенка, от логопеда с более чем пятнадцателетним стажем, арт-терапевта и преподавателя дошкольной педагогики и психологии Анны Шураковой.
Чтобы развить воображение, нужно сначала поработать над мышлением. Но можно ли это сделать в увлекательной для ребенка форме? Конечно можно. В этом нам помогут игры. Только игры мы будем не в игрушки, а в слова. Чтобы процесс проходил легче, каждое задание сопровождают картинки, удерживающие внимание ребенка. В этой книге вы найдете интересные игры, направленные на развитие речи, мышления и воображения ребенка, от логопеда с более чес пятнадцатилетним стажем, арт-терапевта и преподавателя дошкольной педагогики и психологии Анны Шураковой.
Чтобы развить воображение, нужно сначала поработать над мышлением. Но можно ли это сделать в увлекательной для ребенка форме? Конечно можно. В этом нам помогут игры. Только игры мы будем не в игрушки, а в слова. Чтобы процесс проходил легче, каждое задание сопровождают картинки, удерживающие внимание ребенка. В этой книге вы найдете интересные игры, направленные на развитие речи, мышления и воображения ребенка, от логопеда с более чес пятнадцатилетним стажем, арт-терапевта и преподавателя дошкольной педагогики и психологии Анны Шураковой.
Придумывание интересных историй, фантазирование - отличный способ развития речи и креативности ребёнка. Но что делать, если ребёнок хочет что-то рассказать, но не может подобрать нужные слова? Конечно, надо вначале поработать над пополнением его словарного запаса. Интереснее всего запоминать новые слова и использовать их в игре тогда, когда ребёнок видит перед собой изображение предмета или действия с ним, поэтому почти все задания в пособии сопровождаются картинками. В этой книге вы найдёте интересные игры, направленные на пополнение словарного запаса, развитие навыков словоизменения и словообразования, а также памяти и речевого слуха ребёнка. Автор - логопед с более чем пятнадцатилетним стажем, арт-терапевт и преподаватель дошкольной педагогики и психологии Анна Шуракова.
Придумывание интересных историй, фантазирование - отличный способ развития речи и креативности ребёнка. Но что делать, если ребёнок хочет что-то рассказать, но не может подобрать нужные слова? Конечно, надо вначале поработать над пополнением его словарного запаса. Интереснее всего запоминать новые слова и использовать их в игре тогда, когда ребёнок видит перед собой изображение предмета или действия с ним, поэтому почти все задания в пособии сопровождаются картинками. В этой книге вы найдёте интересные игры, направленные на пополнение словарного запаса, развитие навыков словоизменения и словообразования, а также памяти и речевого слуха ребёнка. Автор - логопед с более чем пятнадцатилетним стажем, арт-терапевт и преподаватель дошкольной педагогики и психологии Анна Шуракова.
Сказки - любимый всеми малышами жанр литературы. Мама, читающая на ночь, - одно из самых тёплых детских воспоминаний. А что, если детям не только слушать, но и попробовать научиться самим сочинять сказки? Это не так сложно, как кажется, да и бонусов море. Сочинение сказок - это не только упражнение на развитие речи и фантазии, но и полезное в терапевтических и воспитательных целях занятие. В этой книге вы найдёте авторскую методику по созданию с детьми сказок, разработанную логопедом с более чем пятнадцатилетним стажем, арт-терапевтом и преподавателем дошкольной педагогики и психологии Анной Шураковой.
Сказки - любимый всеми малышами жанр литературы. Мама, читающая на ночь, - одно из самых тёплых детских воспоминаний. А что, если детям не только слушать, но и попробовать научиться самим сочинять сказки? Это не так сложно, как кажется, да и бонусов море. Сочинение сказок - это не только упражнение на развитие речи и фантазии, но и полезное в терапевтических и воспитательных целях занятие. В этой книге вы найдёте авторскую методику по созданию с детьми сказок, разработанную логопедом с более чем пятнадцатилетним стажем, арт-терапевтом и преподавателем дошкольной педагогики и психологии Анной Шураковой.
В книге известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук предложены слова, словосочетания, предложения и двустишия для автоматизации и дифференциация звуков [с], [с',], [з], [з',] [ц], [ш], [ж] [ч',] [щ',], [т',],[л], [л',], [р], [р',], [й',]. Для удобства пользования материал сгруппирован в таблицы. . Отрабатываемый звук даётся в разных позициях: ударных, безударных; в начале, середине, конце слова...
Вспомните сами и познакомьте своего малыша с народным фольклором: заклинками и небылицами. Они напитают ребенка красотой окружающего мира, поэзией народного слова, научат доверчивому и доброжелательному отношению к окружающему миру. Как и другие виды детского фольклора, они необычайно полезны для развития речи ребенка. Повторы слов с трудными звуками, закрепление произнесения их в потоке речи, ритм, речевое дыхание, выразительность - все это будут «тренировать» заклички и небылицы.
.Заклички подарят ребенку радость живого общения с матерью-природой, веру в ее магическую связь с человеком. Увлечет детей их задорный бодрый ритм, сопровождающийся простыми игровыми действиями.
.Небылицы развеселят детей постарше, позволят утвердиться в полученных знаниях о мире: они ведь уже точно знают, что, например, поросенок не может свить гнездо на дубе. Но они хотят верить в чудеса и не прочь сами выдумать что-нибудь.
.Пользуйтесь моментом: проживайте с ребенком неповторимое время, когда вы еще сами способны ощущать и верить в чудеса. Это помогает в жизни и детям, и взрослым.
.
Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой для 5-9 классов).
.Цель учебника - продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах. Обо всём этом и не только в книге Технология. Швейное дело. 7 класс (Г. Г. Мозговая, Г. Б. Картушина)
Технология
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (5-9)
Для дома, для семьи
Учусь учиться
Неучебник
От А до Я
Линия УМК Бабайцевой. Русский язык (5-9)
Линия УМК О. А. Климановой, А. И. Алексеева. География (5-9)
Русский язык. Ладыженская/Бархударов (5-9)
УМК под ред. Б. А. Ланина. Литература (5-9)
Линия УМК Виноградовой. ОБЖ (5-9)
Линия УМК Погадаева. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Петровой. Физическая культура (5-9)
Линия УМК Москвина. Литература (5-9)
Линия УМК География. "Классическая линия" (5-9)
Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой."Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Сивоглазова. Биология.(5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. "Rainbow English" (5-9)
Линия УМК Афанасьевой-Михеевой. Английский язык как 2 ИЯ (5-9)
Издательство
Лань
Академкнига/Учебник
КомКнига
ЛКИ
Человек
Книга по Требованию
Москвоведение
С-инфо
Тип носителя
Мураками Рю
Предмет
Спецслужбы
Тип материала
Шахматы
Русский язык. Риторика
Целевая аудитория
Интернет и социальные сети
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
Биографии спортсменов
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Биографии
Биографии учёных
Журналистские расследования
Политика
Биографии деятелей медицины
Биографии политиков
Биографии
Политика
Эссе и статьи
Биографии военных деятелей
Биографии учёных
Журналистские расследования
Биографии спортсменов
Интервью
Биографии деятелей медицины
Мемуары. Автобиографии
Биографии деятелей культуры и искусства
Политика
Эссе и статьи
Биографии учёных
Журналистика
Биографии деятелей медицины
Биографии деятелей культуры и искусства
Мемуары. Автобиографии
Эссе и статьи
Журналистские расследования