Отзывы на "С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию"

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию
С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию
  • Рейтинг:
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход — например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, — можно сконструировать бестселлер. Лиза Крон, опытный преподаватель писательского мастерства, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге, написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • nodiscount
  • Код номенклатуры
  • Общий рейтинг 4.52
  • Рейтинг покупателей 4.28
  • Рейтинг экспертов 4.65
  • Качество материалов 4.20
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.06
  • Ремонтопригодность 4.32
  • Эффективность выполнения своих функций 4.32
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.52
  • Безопасность для пользователя4.85
  • Внешний вид 4.26
  • Удобство в уходе и чистке 4.03
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.56
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.52
  • Скорость морального устаревания 4.23
  • Энергоэффективность 4.36
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.60
  • Практичность и удобство хранения 4.25
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.35
  • Индекс рекомендаций 4.00
2364 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию».