2383 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Самостоятельные и контр. работы по экономике 10-11 кл. Пос. Баз. и углубл. ур. (2 изд) (м) Савицкая» или его аналог из списка ниже.
Пособие содержит большое количество оригинальных тестов и задач по микро- и макроэкономике для учащихся 10-11 классов, изучающих предмет на базовом или профильном уровне. Может быть использовано в комплекте с любым школьным учебником по экономике. Работа с пособием позволяет осуществлять текущий и итоговый контроль знаний учащихся, делая его важным элементом процесса обучения. Пособие будет полезным и для студентов средних специальных и высших учебных заведений, изучающих курс экономической теории вводного уровня.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Самостоятельные и контр. работы по экономике 10-11 кл. Пос. Баз. и углубл. ур. (2 изд) (м) Савицкая продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Святослав В., товарный критик
Дата рецензии:
20 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Пособие содержит большое количество оригинальных тестов и задач по микро- и макроэкономике для учащихся 10-11 классов, изучающих предмет на базовом или профильном уровне. Может быть использовано в комплекте с любым школьным учебником по экономике. Работа с пособием позволяет осуществлять текущий и итоговый контроль знаний учащихся, делая его важным элементом процесса обучения. Пособие будет полезным и для студентов средних специальных и высших учебных заведений, изучающих курс экономической теории вводного уровня.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 10-11 классов. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 10-11 классов. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
Математика (Алгоритм успеха)
Математика (Никольский С.М.)
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (Б)
Линия УМК Габриеляна. Химия (10-11) (Б)
Линия УМК Мерзляка. Алгебра (10-11)
Линия УМК Мерзляка. Геометрия (10-11)
Французский язык. Объектив (10-11)
Линия УМК Г. Я. Мякишева. Физика (10-11)
Линия УМК Лунина. Химия (10-11) (У)
Школьникам, абитуриентам, учащимся
Линия УМК Холиной. География (10-11) (У)
Линия УМК Симоненко. Технология (10-11) (Б)
Линия УМК Сивоглазова. Биология. (10-11)
Линия УМК Габриеляна. Естествознание (10-11) (Б)
Линия УМК Глека. Шахматы (10-11)
УМК Погадаева. Футбол для всех (10-11)
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (У)
Линия УМК Мякишева, Петровой. Физика (10-11) (Б)
Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11)
Линия УМК Хасбулатова. Экономика (10-11) (БУ)
Линия УМК Матвеева. Физическая культура (10-11)
Линия УМК Касьянова. Физика (10-11) (У)
Линия УМК Биболетовой. Английский язык "Enjoy English" (10-11) (Б)
УМК Афанасьевой-Михеевой. "Rainbow English" (10-11)
Линия УМК Грачева. Физика (10-11) (БУ)
Линия УМК В. А. Касьянова. Физика (10-11)
Линия УМК Мякишева. Физика (10-11) (У)
Издательство
Норматика
Человек
Предмет
Социальные науки
Педагогика
Тип материала
Древнегреческий
Целевая аудитория
Анализ данных
Учебные программы (УМК)
УМК (учебно-методический комплекс) — система учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению предмета или специальности в целом.
ВПР (Всероссийские проверочные работы)
Школа России (под ред. Плешакова А.А.)
Перспектива
Начальная инновационная школа
Английский в фокусе (Spotlight) (2-4)
Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Гармония
Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление (РИТМ)
Математика Башмакова М. И. (1-4)
Английский язык Верещагиной И.Н. (2-4)
Учусь учиться (математика Петерсон Л.Г.)
Немецкий язык Бим И.Л., Рыжовой Л.И., Фомичевой Л.М. (Deutsch) (2-4)
ВПР (Всероссийские проверочные работы)
Математика Моро М.И. (1-4)
Алгоритм успеха
Литературное чтение Ефросининой (1-4)
Английский язык Биболетовой М.З. (Enjoy English) (2-4)
Учи иностранный
Математика Рудницкой (1-4)
Испанский язык Воиновой А.А., Кондрашовой Н.А. (2-4)
Музыка Усачевой, Школяр (1-4)
Физика Перышкина А.В. (7-9)
Иобразительное искусство Кузина (1-4)
Технология Хохловой (1-4)
Окружающий мир Ивченковой (1-4)
Английский язык. Звезды моего города
Литературное чтение Кац (1-4)
ИЗО Ермолинской (1-4)
Французский язык Кулигиной А.С. (Твой друг французский язык) (2-4)
Французский в перспективе (2-4)
Английский язык М. В. Вербицкой (Forward) (5-9)
Школа России (под ред. Плешакова А.А.)
Английский в фокусе (Spotlight) (5-9)
Вертикаль
Сферы
Инновационная основная школа (5-9)
Английский язык Кузовлева В.П. (5-9)
Планета знаний
Гармония
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса геометрии 11 класса.
.Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности.
.Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса геометрии 11 класса.
.Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности.
.Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса геометрии 11 класса.
.Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности.
.Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса геометрии 10 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся. 6-е издание, исправленное.
.
Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса геометрии 10 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся. 6-е издание, исправленное.
.
Формат издания - часть исходного размера бумажного листа, которая используется для печати, и в границах которой располагаются печатные символы. Обычно указывается на последней странице книги. Есть 3 варианта обозначения формата: сокращенный типографский (например, формат 60×90/16 обозначает, что этот размер книжной страницы составляет 1/16 долю листа бумаги размером 60×90 см), общепонятный (в мм) и обывательский (чертежный: А4, А5 и т.д.).
Можно ли говорить, что потребности людей заставляют развиваться город и село? Чем похожи городское и государственное хозяйства? Кто управляет хозяйством населенного пункта? Почему предприятия и учреждения одного профиля могут быть и государственными, и частными? Какое отношение к экономике имеет МЧС?
.Ответ на эти и другие вопросы учащиеся найдут в учебном пособии.
Можно ли говорить, что потребности людей заставляют развиваться город и село? Чем похожи городское и государственное хозяйства? Кто управляет хозяйством населенного пункта? Почему предприятия и учреждения одного профиля могут быть и государственными, и частными? Какое отношение к экономике имеет МЧС?
.Ответ на эти и другие вопросы учащиеся найдут в учебном пособии.
В пособии содержатся дополнительные материалы и рекомендации для педагогов по организации и проведению занятий на всех этапах обучения азам финансовой грамотности в старших классах. Особое место занимают тематические задания, головоломки, лабиринты, сценарии обучающих игр, позволяющие мотивировать школьников к обучению финансовой грамотности и помогающие находить решения финансовых задач.
Для каждого занятия определены цели (осваиваемые понятия, знания, компетенции), даны формы занятий и средства обучения. Пошагово описана организация учебной деятельности для достижения поставленных целей. Подобран дополнительный материал для учителя, который поможет ему при объяснении финансовых явлений или процессов. В конце каждого занятия предлагаются темы для проведения дискуссий как на занятиях, так и в кругу семьи.
В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты и система их оценивания, описаны формы и методы организации образовательного процесса, а также дан перечень учебно-методических и материально-технических ресурсов.
Учебная программа ориентирована на компетентностный подход в обучении и активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. Программа предусматривает получение не только базовых знаний в финансовой сфере (предметные результаты), но также определённого набора умений, компетенций, личных характеристик и установок (метапредметные и личностные результаты) в соответствии с ФГОС.
В программе указаны цели и задачи курса, планируемые образовательные результаты, алгоритм формирования итоговой оценки, приведены календарно-тематический план занятий и рекомендации по методике их проведения. В программе перечисляются все навыки и компетенции, а также личностные характеристики и установки, которые развиваются у обучающихся в процессе обучения.