Подходят для охлаждения АКПП / вариаторов / ГУР и других гидравлических систем с небольшим давлением. Улучшенный комплект! Оригинальный шланг заменен на Gates 6GTH, хомуты заменены на пружинные Norma FBS. Данная комплектация не уступает по надежности более дорогим именитым вариантам.
Дополнительные радиаторы для трансмиссии необходимы, чтобы избавиться от ее перегрева, увеличивая тем самым ресурс работы. Они устанавливаются в разрыв системы между коробкой передач и теплообменником в основном радиаторе. При использовании дополнительного радиатора увеличивается срок эксплуатации не только комплектующих самой АКПП, но и ресурс масла.
Радиаторы на АКПП и трансмиссию делают езду более комфортной, способствуют более плавному переключению передач, а также защищают двигатель и ходовую от перегрузок.
При выборе радиаторов АКПП и трансмиссии самое главное — выбрать качественное устройство, соответствующее модели вашего автомобиля и его модификации.
Подходит для охлаждения гидроусилителя, редуктора, трансмиссии и других узлов автомобиля.
Для монтажа используются кронштейны или хомуты, подключение происходит через шланг, устойчивый к воздействию бензина и масла. Компактность габаритов подходит для установки в любом месте под капотом автомобиля.
Используется для понижения температуры в системах с давлением масла в пределах 3 кг. - автоматические коробки передач, гидроусилители руля, редуктор и др. Для монтажа на двигатели внутреннего сгорания не подходит.