Усиленное прицепное устройство для мотоблока представляет собой поворотный узел, который состоит из втулки, которая приваривается к дышлу телеги или адаптера мотоблока, а так же из оси с соединительной втулкой с одной стороны, которая фиксируется на заднюю скобу мотоблока пальцем диаметром 16 мм и с другой стороны фиксируется шайбой, гровером и гайкой М20х1,5, сцепка вращается на 360 градусов.
Устройство сделано из цельных металлических заготовок, очень качественная и надежная вещь!
Толщина стенки привариваемой втулки (кругляк 50мм) -10 мм!
Длина привариемоей втулки - 80 мм;
Общая длина устройства - 230 мм;
Высота установочной втулки на скобу мотоблока - 70 мм;
Диаметр отверстия под палец - 16 мм.
Сцепка мотоблока не окращена (потому что приваривается к дышлу).
Материал - углеродистая сталь Ст45 (используется для изготовления: оси, цилиндры, коленчатые валы, шатуны, шпиндели, звездочки, тяги, ободы, траверсы, валы, бандажи, диски и другие детали).
Усиленный фаркоп для мотоблока или усиленная сцепка для прицепа мотоблока (его еще называют сцепка-дышло для прицепа мотоблока, усиленный фаркоп для минитрактора) применяется для мотоблоков Нева МБ, МБ-90, МТЗ (Беларусь), Агро (Агрос), Ока, Каскад, Целина, Луч, Угра, Мобил (МКМ-3), Чемпион, BRAIT (Брайт), Sadd 135, Varma, SHTENLI (Стенли или Штенли), Forza (Форза, нужна шайба 1,5 см), PATRIOT калуга и других, в том числе тяжелых дизельных мотоблоках с подобными соединительными размерами. Сцепка мотоблока (прицепное устройство) для телеги (заднего адаптера) мотоблока.
Данная сцепка отличный вариант для тех у кого имеются старые автомобильные прицепы которые с легкостью можно переделать как адаптер или телегу мотоблока.
Загляните в карточку продавца, у нас так же имеются: