Отзывы на "Сети / Network World №01-02/2010"

Сети / Network World №01-02/2010
Сети / Network World №01-02/2010
  • Рейтинг:
В номере: CSTB: цифровое будущее российского ТВ Начинавшаяся 12 лет назад как специализированное мероприятие, посвященное вопросам кабельного и спутникового телевидения, ежегодная выставка CSTB превратилась в авторитетную площадку для встреч профессионалов в области вещания и телекоммуникаций. В CSTB-2010 участвуют порядка 400 компаний из 27 стран – операторы связи, агрегаторы, поставщики контента, оборудования и услуг. «МегаФон» готовится к Олимпиаде В преддверии зимней Олимпиады-2010 в канадском Ванкувере «МегаФон» запустил федеральную рекламную кампанию, нацеленную на поддержку российских спортсменов. С 15 января на крупнейших российских телеканалах начались регулярные показы рекламного ролика «МегаФона» с пламенным призывом «Зажги огонь победы!». Кроме телевидения задействованы средства наружной рекламы и популярные Интернет-ресурсы, в том числе социальные сети. Объемное телевидение в России Технологические основы 3D-телевидения заложены достаточно давно: первые телевизоры нового формата можно было купить еще в 2007 году. Дело оставалось за «малым»: кто и что будет вещать для зрителей, получивших в свое распоряжение объемные видеопанели? Ситуация оказалась схожей с той, которая отмечается при внедрении телевидения высокой четкости: пробные передачи HDTV состоялись еще в феврале 1992 года, но только сейчас этот формат вещания начал выходить в массы. Жить стало лучше… Рынок информационных и телекоммуникационных технологий, наряду с другими секторами экономики подвергшийся негативному влиянию мировой рецессии, постепенно выходит на новый виток развития. Об этом свидетельствуют многочисленные позитивные сигналы, которые поступают как от отечественных, так и от мировых компаний.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.90
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.82
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.04
  • Внешний вид 4.82
  • Удобство в уходе и чистке 4.82
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.22
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.28
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.24
  • Индекс рекомендаций 3.88