Отзывы на "Сети / Network World №04/2010"

Сети / Network World №04/2010
Сети / Network World №04/2010
  • Рейтинг:
В номере: Плохой хороший IVR Интерактивное голосовое меню (IVR) дает широкие возможности самообслуживания, но клиенты не всегда хотят ими пользоваться. Тем не менее IVR остается одним из наиболее распространенных инструментов повышения эффективности работы контакт-центров. ВКС на марше Видеоконференции и персональная видеосвязь становятся важными слагаемыми новой корпоративной культуры, основанной на принципах коллективной работы. Когда реклама попадает в цель Операторы «большой тройки» заинтересовались возможностями мобильной рекламы, а поставщики готовы предложить им решения и нестандартные модели сотрудничества. МТС не снижает расходов Компания стремится направить все свободные средства на модернизацию сетевой инфраструктуры и развитие розницы. От локальной сети до систем хранения Ethernet становится универсальной средой передачи, объединяющей протоколы LAN и SAN и упрощающей инфраструктуру дата-центров.
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.90
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.82
  • Ремонтопригодность 4.85
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.04
  • Внешний вид 4.52
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.82
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.28
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.84
  • Индекс рекомендаций 3.88