Школьная среда как предмет измерения: экспертиза, проектирование, управление

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.42
  • Рейтинг покупателей 3.28
  • Рейтинг экспертов 4.54
  • Качество материалов 4.29
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.95
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.02
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.42
  • Безопасность для пользователя4.84
  • Внешний вид 4.45
  • Удобство в уходе и чистке 4.90
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.45
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.42
  • Скорость морального устаревания 4.20
  • Энергоэффективность 4.05
  • Универсальность использования 4.28
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 3.59
  • Практичность и удобство хранения 4.24
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.04
  • Индекс рекомендаций 3.99
В монографии проведён анализ исследований среды развития личности в педагогической и психологической науке, представлен экологический подход к экспертизе, проектированию и организации личностно развивающих образовательных сред. Приводится разработанный автором методический арсенал экспертно-проектного управления развитием школьной среды. Обсуждаются результаты аналитических и эмпирических исследований школьной среды, проведённых автором в течение 20 лет, представлены примеры проектирования школьных сред. Анализируются результаты экспериментального рейтинга школ, основанного на включёнии средовых показателей в оценку качества образования. Приводятся программы формирования экспертно-проектных и коммуникативных компетенций педагогов и руководителей школьных организаций, формирования профессиональных экспертных сообществ для консультационного сопровождения управления развитием школьных сред. .Адресуется научным сотрудникам в области педагогики и психологии образования, преподавателям высшей школы, докторантам, аспирантам и студентам педагогических и психолого-педагогических специальностей, а также руководителям сферы образования, педагогам и специалистам методических служб.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Школьная среда как предмет измерения: экспертиза, проектирование, управление продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 5 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории