2721 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Школьное методическое объединение: организация, содержание, документы» или его аналог из списка ниже.
В пособие включены нормативные документы, регламентирующие деятельность школьных методических объединений, рекомендации по организации и содержанию работы методических объединений, диагностические материалы, которые помогут повысить уровень профессиональной компетенции и методической культуры учителей, будут способствовать развитию их творческого потенциала и успешной реализации Федерального государственного стандарта образования.
Предназначено заместителям директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, курирующим методическую работу и обеспечивающим методическое сопровождение педагогов в общеобразовательных организациях, а также руководителям школьных методических объединений.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Школьное методическое объединение: организация, содержание, документы продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт:
Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии:
12 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
В пособие включены нормативные документы, регламентирующие деятельность школьных методических объединений, рекомендации по организации и содержанию работы методических объединений, диагностические материалы, которые помогут повысить уровень профессиональной компетенции и методической культуры учителей, будут способствовать развитию их творческого потенциала и успешной реализации Федерального государственного стандарта образования.Предназначено заместителям директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе, курирующим методическую работу и обеспечивающим методическое сопровождение педагогов в общеобразовательных организациях, а также руководителям школьных методических объединений.
В книге рассмотрены различные формы организации занятий по информатике и ИКТ в школе. Приведенные примеры организации досуга наполнены конкретным содержанием. Автор стремился изложить материал достаточно доступно и дать учителю и руководителю как можно больше сведений практического характера. Книга содержит авторский материал, в котором отражен многолетний опыт внеклассной работы по информатике и ИКТ. Книга предназначена учителям информатики, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров образовательных учреждений по информационным компьютерным технологиям.
В книге рассмотрены различные формы организации занятий по информатике и ИКТ в школе. Приведенные примеры организации досуга наполнены конкретным содержанием. Автор стремился изложить материал достаточно доступно и дать учителю и руководителю как можно больше сведений практического характера. Книга содержит авторский материал, в котором отражен многолетний опыт внеклассной работы по информатике и ИКТ. Книга предназначена учителям информатики, педагогам дополнительного образования, заместителям директоров образовательных учреждений по информационным компьютерным технологиям.
Текст Устава подготовлен с использованием профессиональной юридической системы «Кодекс».В настоящем издании нормативные документы приводятся с учетом изменений, принятых нормативными актами, опубликованными на дату подписания издания в печать.
В учебно-методическом пособии представлены действующие (на момент написания пособия) нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию офтальмологической помощи населению (взрослым и детям) в амбулаторных условиях (за исключением стандартов и федеральных рекомендаций по оказанию офтальмологической помощи взрослым и детям амбулаторно, которые выделены в отдельные пособия). Издание предназначено для системы послевузовского профессионального образования врачей-офтальмологов.
В учебно-методическом пособии представлены действующие (на момент написания пособия) нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию офтальмологической помощи населению (взрослым и детям) в амбулаторных условиях (за исключением стандартов и федеральных рекомендаций по оказанию офтальмологической помощи взрослым и детям амбулаторно, которые выделены в отдельные пособия). Издание предназначено для системы послевузовского профессионального образования врачей-офтальмологов.
В книге подробно описывается поэтапная работа старшего воспитателя с педагогическими работниками детского сада. Раскрываются роль передового опыта и инноваций в совершенствовании учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации, вопросы содержания методической работы старшего воспитателя; профессиональных требований к нему, даются рекомендации по организации методического кабинета.
.Книга предназначена руководителям детских садов, старшим воспитателям, студентам педагогических учебных заведений.
.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Управление персоналом» включает в себя рабочую учебную программу, методические указания к курсовому проектированию, контрольные тесты. Изложены цели и задачи курса; требования к уровню освоения дисциплины; содержание лекционного курса и практических занятий; требования к структуре, тематике и содержанию курсового проекта, а также порядок его оформления и зашиты.
Предназначен для студентов специальностей
080507 «Менеджмент организации»,
080104 «Экономика труда».
Учебно-методический комплекс дисциплины «Управление персоналом» включает в себя рабочую учебную программу, методические указания к курсовому проектированию, контрольные тесты. Изложены цели и задачи курса; требования к уровню освоения дисциплины; содержание лекционного курса и практических занятий; требования к структуре, тематике и содержанию курсового проекта, а также порядок его оформления и зашиты.
Предназначен для студентов специальностей
080507 «Менеджмент организации»,
080104 «Экономика труда».
Книга нацелена на системную организацию методической работы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. В издании представлена целостная система методической работы, описаны основные типы интерактивных технологий и конкретные методические разработки, направленные на развитие профессиональной компетентности педагогов.
Книга рекомендована руководителям дошкольных образовательных организаций, старшим воспитателям и методистам, а также будет полезна студентам педагогических вузов.
Развитие креативного мышления и глобальной компетенции ребенка должно быть постоянной заботой родителей и учителей.
В пособии приводятся упражнения, игры, которые позволяют строить эту работу с учащимся интересно, естественно, способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, становления интеллектуальных функций и мыслительных операций и таким образом готовят ученика к успешному обучению.
Развитие креативного мышления и глобальной компетенции ребенка должно быть постоянной заботой родителей и учителей. В пособии приводятся упражнения, игры, которые позволяют строить эту работу с учащимся интересно, естественно, способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, становления интеллектуальных функций и мыслительных операций и таким образом готовят ученика к успешному обучению.
Пособие разработано сотрудниками Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии», имеющими многолетний опыт профориентационного тестирования и консультирования старшеклассников и абитуриентов. Оно рассказывает о профессиональных ролях, которые существуют в любой организации. Специально разработанные тесты, упражнения и кейсы помогут учащимся определить наиболее близкую им профессиональную роль и примерить её на себя. Также пособие подскажет подросткам, где они смогут найти свою первую работу и как этот профессиональный опыт поможет им в будущем. Пособие адресовано учащимся 10—11 классов, а также педагогам и педагогам-психологам, ведущим профориентационную работу в школе.
Основой учебно-методического пособия стали методические онлайн-игры, разработанные действующими педагогами-новаторами из 11 регионов России, обучающимися на магистерской программе Московского городского педагогического университета (ГАОУ ВО МГПУ) «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация». Данные разработки носят прикладной практико-ориентированный характер и готовы к внедрению в образовательный процесс.
Пособие адресуется педагогам образовательных учреждений, психологам и широкому кругу специалистов, заинтересованным в данной тематике.
Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ разработаны на основе требований ФГОС СПО в соответствии с рабочей программой по предмету «Физика». В них содержится теоретический материал, необходимый для выполнения лабораторных работ.
Для студентов всех специальностей среднего профессионального образования, всех форм обучения.