Шпирт Борис Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера

Шпирт Борис Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.14
  • Рейтинг покупателей 3.41
  • Рейтинг экспертов 4.01
  • Качество материалов 4.47
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.70
  • Ремонтопригодность 4.29
  • Эффективность выполнения своих функций 4.24
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.14
  • Безопасность для пользователя4.11
  • Внешний вид 4.90
  • Удобство в уходе и чистке 4.72
  • Экологическая безопасность 4.09
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.10
  • Инновационные технологии 4.72
  • Хит продаж 4.14
  • Скорость морального устаревания 4.42
  • Энергоэффективность 4.20
  • Универсальность использования 4.42
  • Наличие дополнительных функций 4.79
  • Соотношение цена-качество 3.07
  • Практичность и удобство хранения 4.41
  • Стабильность работы в различных условиях 4.91
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.21
  • Индекс рекомендаций 3.77
Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы най­дутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта. Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимо­выгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Шпирт Борис Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера продается в интернет-магазине Альпина Паблишер
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 13 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Безналичным расчётом для юридических лиц;
    • Банковской картой;
    • Банковским переводом;
    • Электронными платежными системами.
  • Наименование: ООО «Альпина Паблишер»
  • ИНН: 7705396957

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории