Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.94
  • Рейтинг покупателей 3.48
  • Рейтинг экспертов 4.69
  • Качество материалов 4.43
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.36
  • Ремонтопригодность 4.01
  • Эффективность выполнения своих функций 4.04
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.94
  • Безопасность для пользователя4.89
  • Внешний вид 4.16
  • Удобство в уходе и чистке 4.30
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.96
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.94
  • Скорость морального устаревания 4.40
  • Энергоэффективность 4.06
  • Универсальность использования 4.41
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 3.63
  • Практичность и удобство хранения 4.49
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.09
  • Индекс рекомендаций 3.33
Комьюнити-менеджмент — один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве. Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете: • привлечь новых сотрудников и клиентов; • повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций; • найти общий язык с аудиторией в социальных сетях; • извлечь пользу из негативных отзывов и комментариев; • и, конечно же, достичь новых вершин в развитии общего дела! И все это через разбор кейсов успешных компаний и конкретных примеров из авторской практики! ДАРЬЯ СТАЛЬ — комьюнити-менеджер социальной сети для игроков Gameram, программный директор комьюнити-бюро Compot, преподаватель комьюнити-менеджмента на образовательных платформах «Нетология» и Skillbox. ЕВГЕНИЙ РЕЗНИЦКИЙ — управляющий партнер бизнес-лаборатории NAU Lab, перевел и адаптировал для России самые популярные западные модели работы сообществами, 15 лет в комьюнити-менеджменте.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 19 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

эта книга как ыдхание свежего воздуха, наполняющего теяб энергией и идеями для развития собственного сообщества. Вдохновляет!

Плюсы: Интересный и полезный контент применимый на практике

Книга достаточно полезная, но автор иногда уходит в стороны, что усложняет понимание

Минусы: Не очень подробное изложение материала

Читая эту книгу, словно строишь мосты между людьми, находишь ключи к успешному общению

Плюсы: Информация о создании живых комьюнити представлена очень доступно

Плюсы: Подробно раскрывает основные принципы создания и развития сообщества
Минусы: Немного утопичные идеи, которые не всегда применимы на практике

Эта книга словно планета, вращающаяся вокруг собственной оси, притягивая всех вокруг своим знанием и мудростью

Плюсы: Отлично поданный материал, как практические советы, так и вдохновляющие истории успеха

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории