Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4 DUALOCK 5л продается в интернет-магазине Яндекс МаркетЭксперт: Святослав В., товарный критикДата рецензии: 11 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.
Бензин
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
EC CA SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MA Ford MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) MA-2 Ford WSS M2C930-A (5W-20)
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-20 5W 20
PRO Professional Pro Pro Pro SAE MAGNATEC Sae Pro F MAGNATEC A5 SN/CF FO MAGNATEC E PRO-F Magnatec A5 SN Sn Cf-4 Fes Sae Pro Magnatec AP
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF CF-4 SN/CF EC CA CE CF-2 SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 WSS-M2C913-C Ford WSS-M2C913-D WSS-M2C913-D GF-5 Ford WSS-M2C913-C ILSAC GF-5 WSS-M2C913-B Ford WSS-M2C 913-D IL-SAC GF-5 ILSAC GF-4 FORD WSS-M2C913-B WSS-M2C913-A Ford WSS-M2C 913-C FORD WSS-M2C913-A MA ILSAC GF-3 Ford WSS-M2C913-D (перекрывает требования 913-A/-B/-C) GM-Opel LL B-025 (Дизеля) Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-A Ford Ford WSS-M2C913-C WSS-M2C913-С Ford WSS-M2C945-A (SAE 5W-20) WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) 5W-30 Ford ILSAC GF-2 MB 229.31, Ford WSS-M2C-913-C Ford WSS-M2C946-A (SAE 5W-30) WSS-M2C929-A (5W-30) MA-2 LSAC GF-5
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A5 B5 A5/B5 A1 B1 A1/B1
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
Castrol Magnatec 5W-30 A5 - это полностью синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения превосходной защиты двигателя в любых условиях эксплуатации. Благодаря технологии DUALOCK, масло образует прочный защитный слой на деталях двигателя, минимизируя износ даже при холодном пуске.
Идеально подходит для автомобилей Ford, требующих соответствия указанным спецификациям. Обеспечивает улучшенную экономию топлива и снижение выбросов.
Синтетическое моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4 обеспечивает комплексную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Специально разработанное для российских условий, это масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей, где рекомендуется использование масел класса вязкости 5W-30.
Качество подтверждено Декларацией о соответствии ЕАЭС. Поставка может осуществляться в упаковках различного дизайна.
TOP Top SAE MAGNATEC Sae FO MAGNATEC E SN Sn Top Tec Magnatec AP
Бензин
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN EC CA SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ILSAC GF-5 GF-5 WSS-M2C948-B ILSAC GF-5 IL-SAC GF-5 ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C948-B MA Ford ILSAC GF-2 MB 229.31, ILSAC GF-4 Energy Conserving (0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30) Ford WSS-M2C 948-B MA-2 Ford WSS M2C930-A (5W-20) FORD WSS-M2C948-A LSAC GF-5
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-20 5W 20
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое НС-синтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SN CF CF-4 SN/CF CK-4 EC CA CE SE SA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
MA GM-Opel LL B-025 (Diesel) GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31, ОАО «ЗМЗ» (Евро-3)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
C3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-40 5W 40
Полностью синтетическое моторное масло с увеличенным интервалом замены, идеально подходящее для современных автомобилей. Обеспечивает превосходную защиту двигателя в самых жестких условиях эксплуатации.
Исключительно стабильный загуститель сохраняет эффективные вязкостно-температурные свойства масла в течение всего срока эксплуатации.
Ранее использовавшиеся артикулы: MOTUL 109671, 109762, 112118, 112119
Соответствует стандарту ACEA C3 - использование масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS»
Специально разработано для двигателей норм EURO IV, V и VI, в которых используется каталитический конвектор или фильтр DPF для улавливания твёрдых частиц.
Подходит для бензиновых и турбодизельных ДВС с прямым впрыском.
Рекомендовано для некоторых моделей Alfa Romeo, Fiat, Porsche, BMW, Volkswagen, Mercedes, Opel, Chevrolet, Ford, KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG и других.
ACEA C3 (подходит для ACEA А3/В3 и А3/В4)
API SN
BMW Long Life 04
Opel-Vauxhall OV 040 1547-G40/D-40
MB-Approval 229.52/226.5
PORSCHE C40 (масло соответствует данному допуску, но временно допуск на канистре не размещается)
VW 511 00 (масло соответствует данному допуску, но временно допуск на канистре не размещается)
RENAULT RN0710 / RN0700
Не подходит для смешивания с маслами, не соответствующими норме C3.
Компания BMW, как и многие автомобильные производители, стремится к усовершенствованию своих агрегатов и повышает требования для моторных масел, меняя критерии оценки своих стандартов. На сегодняшний день, компания BMW заменила тестовый двигатель N52 на N20, что повысило требование к энергосбережению смазочных материалов и повлияло на получения одобрений LL-01 и LL-04.
Для покрытия потребности рынка в маслах, имеющих официальные омологации BMW, компания Motul выпустила на рынок два новых продукта с прогрессивными формулами: 8100 X-cess GEN2 5W-40 с омологацией LL-01 и 8100 X-clean GEN2 5W-40 с омологацией LL-04.
Разъяснения о совместимости от регионального технического менеджера MOTUL, Михаила Хергеледжи:
"Продукт 8100 X-clean gen2 5W-40 заменил продукт 8100 X-clean 5W-40 предыдущего поколения. При этом изменился ряд одобрений и спецификаций. Обновилось одобрение Mercedes - MB 229.52 (превышает MB 229.51); появилось новое одобрение VW 511 00 (вместо спецификации VW 502 505 505 01, но не заменяет); появилось новое одобрение Porsche C40 (вместо спецификации Porsche A40, но не заменяет); отсутствует спецификация Ford 917A. При этом указанные продукты имеют близкие уровни эксплуатационных свойств и физико-химические показатели.
В технической документации обоих продуктов есть информация: «не смешивать с маслами, которые не соответствуют уровню ACEA C3».
Таким образом, при необходимости смешивания, например в ситуации, когда есть 1л продукта предыдущего поколения и 4/5л продукта нового поколения, смешивание допускается, если нет противоречий по применимости спецификаций на продуктах нового и старого поколений согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
В частности, согласно технической документации, продукт 8100 X-clean 5W-40 предыдущего поколения соответствует требованиям BMW LL-04 для автомобилей выпущенных до конца 2018 года и может использоваться в таких автомобилях BMW наравне с продуктом нового поколения."