Shell Helix HX8 подходит для бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров) и газовых двигателей, а также для использования с биодизелем и бензином/этанолом. Оно также подходит для использования в современных турбированных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, где оно обеспечивает защиту от повреждений из-за преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI).
Страна производства: Оман
● Уникальная технология активных моющих присадок: Обеспечивает высокоэффективное удаление отложений и загрязнений, что поддерживает чистоту двигателя и улучшает его работу.
● Превосходная защита от износа: Масло обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии, продлевая его срок службы и сохраняя эффективность работы.
● Экономия топлива и сокращение выбросов: Низкая вязкость и низкий коэффициент трения способствуют снижению расхода топлива и выбросов, что делает автомобиль более экономичным и экологически чистым.
● Подходит для широкого спектра двигателей: Масло может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей без сажевых фильтров, а также в двигателях, работающих на смеси бензина и этанола или биодизеле.
● Рекомендовано для экстремальных условий: Подходит для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых дорожных условиях, а также при движении в режиме "старт-стоп" (городские пробки), обеспечивая надежную работу двигателя даже при экстремальных нагрузках.
Синтетическая формула масла Shell Helix HX8 может использоваться в широком спектре современных автомобилей, сталкивающихся с такими сложными условиями езды, как перевозка тяжелых грузов, работа в экстремальных климатических условиях или движение в загруженном городском трафике
Shell Helix HX8 5W-40 — это идеальный выбор для водителей, которые ценят надежность, эффективность и долговечность своего автомобиля в любых условиях эксплуатации
Спецификации и одобрения: [Fiat 9.55535-M2], MB-Approval 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
Страна производитель: Оман
Классификация по API: SN, SN PLUS
Классификация по ACEA: A3/B3; A3/B4
Тип базового масла: синтетическое
Кинематическая вязкость при 40°C: 89.20
Кинематическая вязкость при 100°C: 14.80
Динамическая вязкость MRV: 19000
Индекс вязкости: 174
Плотность при 15°C: 841
Температура вспышки: 232°C
Температура застывания: -51°C
Вязкость SAE: 5W-40