Книга нацелена на системную организацию методической работы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. В издании представлена целостная система методической работы, описаны основные типы интерактивных технологий и конкретные методические разработки, направленные на развитие профессиональной компетентности педагогов.
Книга рекомендована руководителям дошкольных образовательных организаций, старшим воспитателям и методистам, а также будет полезна студентам педагогических вузов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Система методической работы в дошкольной образовательной организации продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии:
7 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Книга нацелена на системную организацию методической работы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. В издании представлена целостная система методической работы, описаны основные типы интерактивных технологий и конкретные методические разработки, направленные на развитие профессиональной компетентности педагогов.
Книга рекомендована руководителям дошкольных образовательных организаций, старшим воспитателям и методистам, а также будет полезна студентам педагогических вузов.
Книга нацелена на системную организацию методической работы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. В издании представлена целостная система методической работы, описаны основные типы интерактивных технологий и конкретные методические разработки, направленные на развитие профессиональной компетентности педагогов.
Книга рекомендована руководителям дошкольных образовательных организаций, старшим воспитателям и методистам, а также будет полезна студентам педагогических вузов.
Пособие представляет схему плана работы в дошкольных образовательных организациях на учебный год. В книге даны рекомендации старшим воспитателям, руководителям, в которых обращается внимание на особенно важные для конкретного месяца формы работы.
Пособие адресовано педагогам и руководителям ДОО.
Пособие представляет схему плана работы в дошкольных образовательных организациях на учебный год. В книге даны рекомендации старшим воспитателям, руководителям, в которых обращается внимание на особенно важные для конкретного месяца формы работы.
Пособие адресовано педагогам и руководителям ДОО.
В методическом пособии проводится анализ современных нормативно-правовых актов, связанных с реализацией государственной политики физическогоразвития детей дошкольного возраста. Описаны требования к образовательному процессу в детском саду, в том числе в отношении детей с ограниченнымивозможностями здоровья. Даны разъяснения касательно реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта,позволяющих знакомить детей с различными видами спорта.Настоящие рекомендации адресованы администрации и педагогам образовательных организаций, отвечающих за работу по физическому развитию детей.
В методическом пособии проводится анализ современных нормативно-правовых актов, связанных с реализацией государственной политики физического
развития детей дошкольного возраста. Описаны требования к образовательному процессу в детском саду, в том числе в отношении детей с ограниченными
возможностями здоровья. Даны разъяснения касательно реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта,
позволяющих знакомить детей с различными видами спорта.
Настоящие рекомендации адресованы администрации и педагогам образовательных организаций, отвечающих за работу по физическому развитию детей.
Пособие (книга и электронное приложение) рассматривает алгоритм составления и оформления основной образовательной программы дошкольной образовательной организации (ООП ДОО), представленный в шаблонах и инструкциях по их заполнению, и содержит модель организационно-методического сопровождения реализации этого обязательного нормативного документа. Предложенная графическая форма планирования раскрывает разработанную систему предстоящей деятельности, технологии стратегического и тактического оснащения ООП ДОО на основе требований ФГОС ДО, что гарантирует наглядность, целостность информационного, научно-методического, аттестационно-диагностического, нормативно-правового, материально-технического, финансового обеспечения дошкольной организации, способствует взаимосвязи между компонентами основной образовательной программы ДОО. Материалы пособия представляют огромный интерес для руководителей, старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего по воспитательной работе и окажут необходимую практическую помощь в написании основной образовательной программы ДОО.
Пособие (книга и электронное приложение) рассматривает алгоритм составления и оформления основной образовательной программы дошкольной образовательной организации (ООП ДОО), представленный в шаблонах и инструкциях по их заполнению, и содержит модель организационно-методического сопровождения реализации этого обязательного нормативного документа. Предложенная графическая форма планирования раскрывает разработанную систему предстоящей деятельности, технологии стратегического и тактического оснащения ООП ДОО на основе требований ФГОС ДО, что гарантирует наглядность, целостность информационного, научно-методического, аттестационно-диагностического, нормативно-правового, материально-технического, финансового обеспечения дошкольной организации, способствует взаимосвязи между компонентами основной образовательной программы ДОО. Материалы пособия представляют огромный интерес для руководителей, старших воспитателей, методистов, заместителей заведующего по воспитательной работе и окажут необходимую практическую помощь в написании основной образовательной программы ДОО.
Пособие поможет разобраться в возможностях применения компонентов, принципов и средств деятельностного подхода к образовательному процессу в детском саду, раскрыть возможности, практическую значимость и результативность реализации "ситуации успеха" в работе с воспитанниками старшего дошкольного возраста через представленные конспекты непосредственно образовательной деятельности, построенные на основе календарно-тематического планирования, отражающие требования ФГОС ДО. Предложенный опыт работы воспитателей показывает положительную динамику интеллектуального развития воспитанников, что объясняется, в первую очередь, созданием положительной психологической обстановки в детской группе, интересной тематикой и частой сменой деятельности, поддержанием субъектной позиции ребенка: быть успешным - значит быть умным! Адресовано руководителям, воспитателям, методистам ДОО, полезно всем педагогам, специалистам дошкольного образования и применимо ко всем программам.
Пособие поможет разобраться в возможностях применения компонентов, принципов и средств деятельностного подхода к образовательному процессу в детском саду, раскрыть возможности, практическую значимость и результативность реализации "ситуации успеха" в работе с воспитанниками старшего дошкольного возраста через представленные конспекты непосредственно образовательной деятельности, построенные на основе календарно-тематического планирования, отражающие требования ФГОС ДО. Предложенный опыт работы воспитателей показывает положительную динамику интеллектуального развития воспитанников, что объясняется, в первую очередь, созданием положительной психологической обстановки в детской группе, интересной тематикой и частой сменой деятельности, поддержанием субъектной позиции ребенка: быть успешным - значит быть умным! Адресовано руководителям, воспитателям, методистам ДОО, полезно всем педагогам, специалистам дошкольного образования и применимо ко всем программам.
Книга посвящена проблеме педагогической поддержки семьи в воспитании детей дошкольного возраста. В ней раскрываются суть, значение педагогической помощи современной семье в новой социокультурной ситуации; представлены результаты многолетних исследований и практического инновационного опыта взаимодействия с семьей педагогов дошкольного и дополнительного образования. В книге содержится большой практический материал, необходимый для успешного взаимодействия специалистов дошкольных образовательных организаций с семьей.
Адресована педагогам системы дошкольного образования, студентам педагогических колледжей и вузов.
Вниманию читателей предлагается книга "Бережливые сказки". Из нее дети узнают, что такое бережливость, как беречь окружающий ребенка мир, близких, родных, друзей, свой дом, здоровье, вещи и игрушки.
Книга способствует развитию кругозора, речи, логического мышления, памяти и внимания детей.
Пособие адресовано воспитателям ДОО, гувернерам, учителям младших классов, родителям.
Может быть использовано, как при индивидуальных, так и при коллективных занятиях с детьми.
Учебно-дидактический комплект, составленный с учётом ФГОС ДО на основе практического опыта, поможет освоению детьми средней группы базисного содержания образовательной области "Социально-коммуникативное развитие".
В пособии представлены 5 игр с описаниями и методические рекомендации по их проведению, варианты реализации и усложнения игрового содержания, а также разнообразный красочный наглядно-дидактический материал к каждой игре, необходимый в организации непосредственно образовательной, совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей.
Интеграция разнообразных видов деятельности позволит сформировать у дошкольников представления о себе, других людях, семье, социокультурном окружении, родном Отечестве, обеспечит усвоение моральных и нравственных норм и ценностей.
Предназначено педагогам, родителям, гувернёрам; полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Психология, педагогика, технология обучения
Учебное пособие
Социально-культурная деятельность
Учебное пособие
Психология, педагогика, технология обучения: математика
Школьная
Иные миры