Системность массовых коммуникаций. Фейк-ньюс как современный медиафеномен

Системность массовых коммуникаций. Фейк-ньюс как современный медиафеномен

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.43
  • Рейтинг покупателей 3.30
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.37
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.23
  • Эффективность выполнения своих функций 4.23
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.43
  • Безопасность для пользователя4.04
  • Внешний вид 4.34
  • Удобство в уходе и чистке 4.72
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.78
  • Хит продаж 4.43
  • Скорость морального устаревания 4.32
  • Энергоэффективность 4.24
  • Универсальность использования 4.32
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.34
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.24
  • Индекс рекомендаций 3.77
В коллективной монографии на основе системного подхода в изучении массовых коммуникационных процессов представлен спектр подходов к фейковым новостям как современному медиафеномену (1 часть). Борьба с ложной информацией, фейками велась в отечественном коммуникационном поле задолго до появления цифровых технологий. Традиции отечественной журналистики, имеющие глубокие исторические корни, противостоят различным формам фейков как деструктивной форме пропаганды (2 часть). История российской многопартийности и политические избирательные технологии в Российской империи и в современной России рассмотрены с позиции исторических параллелей (3 часть). Для журналистов, студентов и преподавателей высшей школы и всех, интересующихся вопросами купирования фейковой информации, проявляющейся в безудержном желании делиться ложными новостями, дезинформацией и вредными советами в социальных медиа. Иллюстрированный материал взят из открытых источников и архивов авторов, если не указано иное. Материалы публикуются в авторской редакции. Фотографии (вклейка) - из личного архива авторов - В. Музыканта, С. Куликова, Н. Слепухина, Р. Савастенко, А. Шапочки. Учебное издание.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Системность массовых коммуникаций. Фейк-ньюс как современный медиафеномен продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 14 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории