Обеспечивает подвижность деталей суппорта равномерный износ колодок сокращает тормозной путь.
При нанесении тонким слоем на нерабочую сторону колодок МС-1600 смещает частотный диапазон скрипа в область недоступную для человеческого уха. Скрип остается, но его больше не слышно.
Зачем нужна смазка для суппортов?
Если поршень автомобиля смазан, это делает работу тормозов более отзывчивой. Ваш тормозной путь сокращается.
Предотвращает подклинивание направляющих. За счет чего? Смазки с рабочей температурой до 200°С уже через пару месяцев засыхают или вымываются. А потеря подвижности направляющей приводит к повышенному износу одной колодки, а менять нужно четыре. МС-1600 прошла испытания и получила техническое заключение центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института нами.
Сокращает тормозной путь
Устраняет скрип тормозов
Препятствует неравномерному износу колодок
Работает при температуре от -50°С до +1000°С
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Чтобы показать преимущества МС-1600, мы проводим различные тесты: нагреваем и охлаждаем при критических температурах, изучаем влияние на резиновые пыльники.
Направляющие суппортов (толщина слоя — 0,1мм)
Нерабочие поверхности и торцы тормозных колодок
Поверхность поршня (толщина слоя — 0,1мм)
Эластомерные манжеты суппортов (!)
Соединительные элементы выхлопной системы, повергающиеся воздействию высоких температур
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шоперДата рецензии: 11 июня 2025 г.Рекомендация к покупке нейтральная
Дополнительные варианты доставки можно выбрать при оформлении заказа.
Дополнительные способы оплаты зависят от продавца и доступны при оформлении заказа.