Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Пластичная литиевая смазка с противоизносными и противозадирными свойствами. Эффективна в качестве смазки подвижных контактов высоковольтного оборудования от 0,4кВ до 220кВ.
Пластичная смазка МС-1000 - универсальная металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, содержит металлоплакирующие (способствующие восстановлению изношенных поверхностей), антикоррозионные и противозадирные компоненты. Преимущества:
За счёт металлоплакирующих свойств значительно продлевает срок службы узлов трения;
Выдерживает большие, в том числе ударные, нагрузки;
Допускает однократное смазывание за счёт высокой термоокислительной и противокоррозионной способности;
Обладает хорошими уплотнительными свойствами:
Применение: применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.
Рабочий температурный диапазон смазки: от - 40 С до +120 С (кратковременно до +140 С);
Тип загустителя: литиевое мыло;
Вязкость базового масла при 40 С: 60-80 сСт;
Температура каплепадения: не ниже +195 С;
Класс консистенции по NLGI: 3;
Коллоидная стабильность выделенного масла: не более 12 %;
Вымываемость водой из подшипника при +79 С: не более 6,0;
Минимальная температура применения в ацсс: -15 С;
Коррозионное воздействие на металлы: выдерживает;
Воздействие на резину: изменение объёма и твёрдости: не более +-10 %.
Универсальная смазка общего назначения на основе литиевого комплексного загустителя. Предназначена для смазывания подшипников качения и скольжения, в электродвигателях, в узлах трения машин и механизмов.
Морозостойкая полусинтетическая пластичная смазка, обеспечивает надежную защиту от износа подшипников качения и скольжения, средненагруженных зубчатых передач, шарниров. Диапазон рабочих температур: от минус 60С до плюс 120С
Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию, увеличивая срок службы узлов.
Восстанавливает изношенные поверхности; Металлоплакирующая смазка продлевает срок службы подшипников; Рабочий температурный диапазон: от -40°C до +120°C (кратковременно +140°C)
Смазка МС 1520 Rubin - многоцелевая универсальная водостойкая ЕР-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Содержит противозадирные и противоизносные присадки. Свойства:
Высокое сопротивление износу;
Повышенные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника;
Хорошая адгезия к металлическим поверхностям;
Совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями;
Высокая механическая стабильность.
МС 1520 RUBIN пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения. применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колёс, карданных соединений, шасси и прочих узлов транспортных средств, смазки узлов сельскохозяйственных и промышленных машин и механизмов, работающих во влажных, пыльных и/или засушливых условиях.
Смазка МС 1520 RUBIN может применяться для смазывания главного подшипника, привода шнекового конвейера, шарнира ротора и других узлов трения тоннелепроходческих комплексов. Смазка пригодна для систем централизованной системы подачи в температурном диапазоне: от -10 С до +100 С.
Рабочий температурный диапазон: от -40 С до +120 С;
Тип загустителя: Li-Ca мыло;
Цвет смазки: красный;
Вязкость базового масла при +40 С: 60-80 сСт;
Температура каплепадения: не ниже +175 С;
Класс консистенции по NLGI: 2;
Коллоидная стабильность: не более 13%;
Вымываемость водой из подшипника при температуре 38 С и 79 С: не более 1,5 %;
Смываемость струёй воды с пластины при температуре 38 С: не более 7,0 %;
Для общего использования в промышленных объектах, узлах машин и механизмов, подшипников грузовых и легковых транспортных средств, работающих в нормальных и тяжелых условиях и требующих применения смазки класса NLGI 2.
МС 2000 представляет собой суспензию из дисульфида молибдена на полимерной основе, предназначен для получения антифрикционных твердосмазочных покрытий, отверждаемых при нагреве.
Снижение износа и увеличение ресурса у: направляющий пояс (юбка) поршня в двигателях внутреннего сгорания; подшипники скольжения типа валвтулка; направляющие скольжения; открытые и закрытые зубчатые передачи; цепные передачи; резьбовые соединения; шлицевые соединения; шпоночные соединения; регулировочные клинья.
Пластичная смазка МС-1000 - универсальная металлоплакирующая смазка на литиевой основе с широким диапазоном рабочих температур. Обладает высокой термоокислительной стабильностью, содержит металлоплакирующие (способствующие восстановлению изношенных поверхностей), антикоррозионные и противозадирные компоненты. Преимущества:
За счёт металлоплакирующих свойств значительно продлевает срок службы узлов трения;
Выдерживает большие, в том числе ударные, нагрузки;
Допускает однократное смазывание за счёт высокой термоокислительной и противокоррозионной способности;
Обладает хорошими уплотнительными свойствами:
Применение: применяется для смазывания подшипников качения и скольжения, в том числе в ступичных подшипниках, в подшипниках, установленных в электроприводах, в неразборных и разборных соединениях, насосных агрегатах. Уменьшает потери на трение и износ, способствует восстановлению изношенных поверхностей.
Рабочий температурный диапазон смазки: от - 40 С до +120 С (кратковременно до +140 С);
Тип загустителя: литиевое мыло;
Вязкость базового масла при 40 С: 60-80 сСт;
Температура каплепадения: не ниже +195 С;
Класс консистенции по NLGI: 3;
Коллоидная стабильность выделенного масла: не более 12 %;
Вымываемость водой из подшипника при +79 С: не более 6,0;
Минимальная температура применения в ацсс: -15 С;
Коррозионное воздействие на металлы: выдерживает;
Воздействие на резину: изменение объёма и твёрдости: не более +-10 %.